Первый взгляд: Audi SQ7, SQ8 2021 | AUTO-TIP
Автообзорщик

Первый взгляд: Audi SQ7, SQ8 2021

 

По традиции Audi литерой S в индексе модели обозначаются спортивные версии с мощными двигателями в топ-комплектациях. Представляя новинку 2021 года, семейство пяти- и семиместных спорткроссоверов Q7/8, ингольдштадцы не стали изменять своим правилам и здесь.

Audi SQ8
Audi SQ8

Сердце автомобиля, 4-литровый V8, выдает 500 л. с. и 770 Нм крутящего момента. Это мощь разгоняет немаленькую машину до 100 км/ч за 4,1 с, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 3,8 с.

Двигатель оснащен рядом технологический новаций. Система деактивации некоторых цилиндров при частичных нагрузках экономит топливо, а двойной турбонаддув с электроприводом в развале блока цилиндров гарантирует оптимальное заполнение топливо-воздушной смесью камер сгорания даже на низких оборотах, нивелируя эффект «турбоямы».

Audi SQ7
Audi SQ7

Дополнительные балансирные валы в конструкции мотора заметно снижают вибронагруженность. И даже звук выхлопа можно подогнать под настроение владельца посредством двухрежимного механизма в системе выпуска.

Мощь двигателя передается на колеса через восьмиступенчатый Tiptronic-автомат и постоянный полный привод, фирменный Quattro. SQ7 и SQ8 оснащены адаптивной подвеской и рулевым управлением на все колеса.

Audi SQ7
Audi SQ7

Подруливающий механизм задней оси на малой скорости поворачивает задние колеса в противоход передним, до 5 градусов, тем самым несколько уменьшая радиус поворота и увеличивая маневренность. На скоростях свыше 60 км/ч они поворачиваются аналогично передним, в ту же сторону, упрощая перестроения и маневрирование на автомагистралях.

 

В подвеске применен стабилизатор поперечной устойчивости с встроенным электроуправляемым планетарным механизмом. На низкой скорости подвеска мягкая для комфортного проезда дорожных неровностей. С ростом скорости стабилизатор «зажимается», минимизируя крены в поворотах. Прохождению кривых поспособствует и управляемый дифференциал, перераспределяя крутящий момент между колесами.

Audi SQ8
Audi SQ8

Водители могут выбрать любой из семи предустановленных режимов движения или настроить свой, индивидуальный.

Тормозные механизмы дисковые, передние диаметром 400 миллиметров. Опционально доступны тормозные диски из углеволокна.

Системы связи, навигации, помощи водителю и мультимедиа сведены в комплекс MMI touch response. Он отображается на двух сенсорных экранах размером 10,1 дюйма верхний и 8,6 дюйма нижний. На нижний выведено управление климат-контролем и рядом второстепенных функций комфорта и удобства. Также поддерживается распознавание рукописного ввода.

Audi SQ8
Audi SQ8

Представительство Audi в Канаде оценивает SQ7 2021 года от 104 750 долларов, SQ8 по цене 111 100 долларов. А если вам хочется погорячее, готовьте 125 тысяч и к вашим услугам будет модификация RS (RS для Audi то же, что AMG для Mercedes и M для BMW) с двигателем, форсированным до 592 л. с.

Источник 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *