У Porsche 356A 1958 года достаточно стиля и чванства, чтобы успокоить даже самого дикого пуриста. Восстановленный спидстер отдает дань прошлому, одновременно создавая новое четырехколесное будущее. Он сохранил все лучшие черты классического спортивного автомобиля, получив при этом несколько современных технологий, переносящих его в 21 век.
Родной кузов спидстера был дополнен передним бампером GT, раллийными решетками на фарах и выхлопной системой в стиле Carrera, расположенной по центру.
Между тем, интерьер сохранил классическую желтовато-коричневую окраску и рулевое колесо Porsche, сделанное из комбинации алюминия и дерева. Жесткий верх также поставляется со складной мягкой крышей, подходящей для летних поездок.
Двухместный автомобиль оснащен двумя плоскими четырехцилиндровыми двигателями, каждый из которых предназначен для разных стилей вождения.
Восстановленный серийный мотор хорош для повседневных поездок, в то время как более мощный гоночный двигатель специально подготовлен для ралли. Для повышения производительности также были модернизированы регулируемые амортизаторы, дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Porsche без 356 не был бы тем, кем он является сегодня. Гало-кар установил планку для своих преемников с точки зрения дизайна и производительности, а также сделал из Porsche серьезного соперника в мире гонок. Модель 356 была построена в трех вариантах: A, B и C. Эта конкретная модель относится к категории A. Подобных автомобилей было выпущено 76 тысяч.
Ценник на отреставрированный Porsche 356A Speedster 1958 года пока еще не выставлен, но похожее купе Porsche 356A 1959 года недавно было продано на аукционе за колоссальные 500 тысяч долларов. Так что спидстер вполне могут оценить в шестизначных цифрах.