Отечественные мастера построили большой рамный внедорожник на базе ГА3-66. Что из этого вышло? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Отечественные мастера построили большой рамный внедорожник на базе ГА3-66. Что из этого вышло?

 

Что только умельцы не придумывали над отечественными грузовыми автомобилями, меняли рамы, двигатели, добавляли новые пары колёс. Не все из этих модификаций увидели свет, и уж тем более никто не стал брать их в серийное производство. Однако сегодня мы поговорим об одной из топовых модификаций внедорожника ГАЗ 66.

Первый блин не комом

Идея создания модификации именно этого внедорожника нашего производства появилась у мастеров еще в далёком две тысячи третьем году. Первым аппаратом был “Бархан” известный в своё время. Перед кулибинами стояла задача унифицировать агрегатные узлы и довести их до состояния тех, которые выпускались в 2003, для более простого прохождения технического осмотра и повышения ремонтопригодности, за счёт новых уже готовых запчастей других автомобилей. И им удалось это сделать.

Чем дальше, тем интереснее

 

 

Внедорожник “БУЛАТ” на базе отечественного автомобиля военного назначения ГАЗ 66, отличался повышенной проходимостью, превосходством над исходником по тактико-техническим характеристикам и дополнительными фишками, которые делали автомобиль незаменимым для свой целевой аудитории. Ну и несомненной гордостью является то, что первый подобный автомобиль был создан в гаражных условиях. “Булат” создавался на пару лет позже своего предшественника, однако, цель оставалась той же, упрощение прохождения технического осмотра, эксплуатации автомобиля, и снижение себестоимости.

Что изменили в ГАЗ 66?

Первый внедорожник был создан из всё тех же отечественных запчастей, с небольшими изменениями формы и придания ему другого вида. Также были повышены характеристики, и поставлен дополнительный функционал. В последствии внедорожник не раз выставлялся на выставках, и был успешно продан в руки какого-то коллекционера. Дальнейшая его судьба неизвестна. Следующие модификации были если не на порядок, то в несколько раз лучше первой версии “БУЛАТа”. Два автомобиля, пикап и универсал получили Мерседесовские дизельные моторы с турбиной и без неё. Остальные части всё так же были от ГАЗ 66, однако, внедорожнику был придан более серьёзный вид. Также функционально добавили кондиционер, дополнительное освещение, и пожалуй, главный атрибут, именно этой серии автомобилей “БУЛАТ” грузовую лебёдку. Что вы думаете о таких аппаратах, стоит ли они внимания? Пишите об этом в комментариях.

Надоело тратить десятки тысяч рублей на штрафы? Ищите законный способ без всяких нарушений не платить штрафы за нарушение ПДД? Тогда я хочу порекомендовать вам, дорогие мои читатели, отличное устройство под названием нанопленка. Это специальная светоотражающаяся пленка, которая не дает камере распознать ваш номер. Она наклеивается на буквы и цифры госномера, после чего камеры видеофиксации не могут его распознать. Купить самую качественную нанопленку можно здесь.

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *