Основные причины неисправности автомобильного кондиционера | AUTO-TIP
AutoReview

Основные причины неисправности автомобильного кондиционера

 

В процессе эксплуатации автомобиля на кондиционер приходится существенная нагрузка, что часто приводит к выходу из строя климат-системы, которая потребует соответствующего ремонта. Поговорим поподробнее о возможных неисправностях автомобильного кондиционера.

Вероятные поломки

Все поломки автомобильного кондиционера можно разделить на две основных категории — это неисправности электрики и механики. Последние встречаются достаточно часто, что можно объяснить повышенной нагрузкой на такие детали. Так, в частности, отмечаются неисправности компрессора, который может полностью вывести из строя кондиционер. В качестве профилактики можно порекомендовать регулярно осматривать компрессор и прислушиваться к посторонним звукам, которые будут свидетельствовать о его неисправностях. Стоимость компрессора достаточно высока, поэтому крайне важно правильно эксплуатировать автомобиль, предупреждая такие неисправности и сокращая себе расходы на эксплуатацию автомобиля.

Также часто встречающаяся поломка — это неисправности вентилятора. Кондиционер имеет свой отдельный вентилятор, который отвечает за подачу в салон автомобиля охлаждённого воздуха. Вентилятор часто заклинивает, поэтому следует регулярно смазывать его подвижные детали, предупреждая тем самым критические неисправности.

В редких случаях встречаются поломки конденсора, который отвечает за охлаждение хладагента. Диагностика таких неисправностей достаточно проста, необходимо включить компрессор и, если из воздуховодов не идёт холодный воздух, первым делом следует проверять конденсор и его состояние.

 

На регулярной основе автовладельцу следует проверять уровень хладагента, который из-за потери герметичности системы может уходить через поврежденные патрубки и неплотное соединение. В итоге, существенно уменьшается эффективность охлаждения салона, появляются неисправности механики, которых можно было бы избежать, регулярно проверяя уровень хладагента и при необходимости перезаправляя систему.

Блок управления кондиционером повреждается крайне редко, часто подобное отмечается при нещадной эксплуатации автомобиля или же на возрастных авто, в которых многие автоматические блоки уже отработали свой срок службы и требуют замены. Такая диагностика выполняется в условиях сервиса на специальном оборудовании, которое позволяет определить неисправности электрики кондиционера.

Подведём итоги

Автомобильный кондиционер, как и любой другой агрегат, может выходить из строя, требуя диагностики и ремонта. Чаще всего тут отмечаются механические поломки, в том числе неисправности компрессора и конденсатора, возникает заклинивание вентилятора или в системе банально заканчивается хладагент. Также могут появляться глюки электроники, которые требуют квалифицированной диагностики и замены неисправных модулей и блоков.

На автомобильный кондиционер приходится повышенная нагрузка, поэтому не редкость его поломки, в том числе выход из строя компрессора, заклинивание вентилятора и потеря хладагента.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *