Опыт владения Lexus RX 300 I | AUTO-TIP
Автообзорщик

Опыт владения Lexus RX 300 I

 

Внешний вид модели скорее склоняется к классической модели городского автомобиля. Здесь нет подчёркнуто спортивных линий, стилизованных фар – оптика не привлекает кричащим стилем, имеет оптимальные габариты и спокойную внешность. Кузов также имеет достаточно средние параметры, вследствие чего удалось обеспечить максимальное удобство водителя и пассажиров при посадке в автомобиль и непосредственно в движении.

Дизайн снаружи и внутри

За счёт нейтрального спокойного внешнего вида и достойных технических характеристик кроссовер завоевал достаточно большую популярность не только на домашнем, но и на европейском рынке. Салон здесь выглядит более привлекательно и благородно – кожаная отделка, широкие сиденья, множество дополнительных функций для пассажиров, полки, подлокотник, отсеки, кнопки, массивная центральная консоль, обеспечивающая удобство в управлении автомобилем и контроле за работой основных приборов и узлов.

Внутренний дизайн продуман максимально тщательно и воссоздан практично и просто, поэтому внутри можно ощущать себя комфортно и передвигаться на расстояния любой протяжённости, не испытывая никаких неудобств. Двигатель RX 300 выполнялся только в одном варианте – шестицилиндровый 3.0 л мотор с мощностью 220 л.с. Именно такой двигатель в 90-г. был одним из наиболее технологичных, практичных и популярных моторов, и успешно продержался в продаже почти до конца первого десятилетия 2000-х.

 

 

Технические характеристики и особенности модели

Коробка передач – автомат с 4-мя ступенями, за счёт чего автомобиль разгоняется не быстро, набирая скорость постепенно, что ещё более отдаляет его от характеристик спортивных моделей. Отдельного внимания заслуживает значительная плавность хода, но здесь существуют некоторые нюансы. Небольшие препятствия и неровности на дорогах в черте города почти не чувствуются в движении, но при поездках по бездорожью некоторый дискомфорт всё же возникает, и перепады ландшафта становятся заметны находящимся в салоне.

Хорошо обеспечена шумоизоляция, мягкая подвеска и высокий клиренс позволяют перемещаться по дорогам с удовольствием. Дополнительно обеспечена автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Эксплуатация в общем не вызывает нареканий в любых погодных и климатических условиях, неизменными чертами остаются высокая степень практичности, продуманность, удобство и простор, многообразные функции в управлении, что уже стало визитной карточкой марки.

В целом можно с уверенностью говорить о том, что модель RX 300, представленная широкому потребителю в далёком 1998 году, стала достаточно популярной и имела успех у автовладельцев. Легендарный автомобиль от японского производителя по праву занял достойное место в своей нише автомобильного рынка кроссоверов премиум-класса и с момента выпуска привлёк повышенное внимание автолюбителей. Несмотря на достаточно высокую первоначальную стоимость приобретения, существенный расход топлива, который в черте города может превышать 14 л на 100 км, и некоторые небольшие замечания по технической части касаемо скорости разгона двигателя, полноприводный кроссовер второго поколения успешно продавался на мировых рынка сбыта вплоть до 2003 года.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *