«Одна на всю Россию.» В продаже появилась Toyota, выпустили которых лишь 1 000 экземпляров. | AUTO-TIP
Автообзорщик

«Одна на всю Россию.» В продаже появилась Toyota, выпустили которых лишь 1 000 экземпляров.

 

Уверен в представлении многих автомобилистов бренд Тойота в последнюю очередь ассоциируется с уникальными и редкими автомобилями, которые могут стать объектом для коллекционирования, в то же время модельный ряд этого японского производителя настолько разнообразен, что есть в нем и такие примеры, машина о которой сегодня пойдет речь называется Toyota Origin, и в настоящий момент она является одной из самых редких моделей японского бренда Toyota.

"Одна на всю Россию." В продаже появилась Toyota, выпустили которых лишь 1 000 экземпляров.

Разработка и выпуск столь оригинальной внешне модели был обусловлен продажей 100 000 000 автомобиля компании, в честь этого руководство решило построить знаковый автомобиль ограниченным тиражом, который с одной стороны был бы современным, с другой передавал историю концерна на протяжении шести десятилетий.

"Одна на всю Россию." В продаже появилась Toyota, выпустили которых лишь 1 000 экземпляров.

Первая Toyota Origin покинула конвейер в конце 2000 года, последняя в самом начале 2001, за это время было выпущено ровно 1 000 экземпляров, мизер по сравнению с масштабами производства японского автогиганта, что интересно до сборки «Ориджина» допускались лишь опытные мастера, проработавшие на сборке другой знаковой модели «Century» не менее 5 лет. Само собой не обошлось без широкого применения ручного труда — так кузовные элементы доводились мастерами вручную, салон аналогичным образом изготавливали без применения автоматизированных роботов, что позитивно сказалось на общем качестве отделки.

"Одна на всю Россию." В продаже появилась Toyota, выпустили которых лишь 1 000 экземпляров.

Само собой машина не получилась бы столь уникальной, если бы не ее внешний вид, во внешний вид Toyota Origin дизайнеры заложили отсылку к класcическому Toyota Crown RS модельного ряда 1955 года, выбор этой модели был неслучайным — ведь именно данную модель Toyota, впервые начала широко экспортировать в США. Так «Origin » получила распашные двери, круглую переднюю оптику, обилие хрома и заднее стекло интересной формы. В то же время конструкцию модели нельзя назвать самобытной, по сути это перелицованная Toyota Progress с увеличенной колесной базой.

 

"Одна на всю Россию." В продаже появилась Toyota, выпустили которых лишь 1 000 экземпляров.

В отличии от экстерьера, дизайн интерьера на вряд ли способен кого удивить — в салоне есть все атрибуты премиум автомобиля образца начала 2000-ых, наличие жк экранов, CD — магнитолы, множество электроники и 4 подушки безопасности. К слову комплектация у машины была только одна, учитывая общий тираж это неудивительно, под капотом седана располагается 3 литровый силовой агрегат, мощностью 215 л.с.

"Одна на всю Россию." В продаже появилась Toyota, выпустили которых лишь 1 000 экземпляров.

Именно такой автомобиль к моему немалому удивлению появился на просторах авто.ру, кстати, со слов владельца эта машина является единственной в России, к тому же, ее оригинальный пробег составляет всего 65 000 километров, просят за машину сумму в 4 000 000 рублей.

Насколько корректна такая немалая сумма судить крайне сложно, очевидно что машина эта явно не на каждый день, вторым моментом является малая доступность запчастей, ведь не смотря на высокий уровень унификации, в «Ориджине» есть немало оригинальных деталей. Из новых запчастей мне удалось найти в России только комплект для увеличения клиренса Toyota Origin.

Друзья, а вы как думаете, стоит ли эта машина своих денег? Напишите в комментариях.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *