Одна малолитражная машина от «российского» производителя другая от «южнокорейского», выясняю на каком авто дешевле расходники | AUTO-TIP
Автообзорщик

Одна малолитражная машина от «российского» производителя другая от «южнокорейского», выясняю на каком авто дешевле расходники

Приветствую друзья!

Начну свою статью с вопроса: «Какие малолитражные автомобили вы знаете?!» Уверен, что такие модели как ВАЗ-1111 «Ока» от «российского» автопроизводителя и Daewoo Matiz от «южнокорейского» будут в верху списка ответов на заданный мной вопрос. Теперь предлагаю выяснить между двумя, названными мной, моделями машин содержание какой модели будет обходиться дешевле автовладельцу.

Одна малолитражная машина от "российского" производителя другая от "южнокорейского", выясняю на каком авто дешевле расходники

А так как содержание авто подразумевает своевременную замену расходных комплектующих запчастей автомобиля, то следовательно в пример я буду приводить ориентировочные цены на стоимость «расходников».

Обслуживание тормозной системы автомобиля

В среднем в автомобиле, передние колодки меняются при пробеге 25 000 километров, тормозные передние барабаны «ходят» около 75 000 км.

Стоимость передних колодок на автомобиль Дэу Матиз около 600 рублей. Цена тормозных передних дисков-1200 рублей за один.

Итого: 3000 рублей стоит замена тормозных колодок и дисков в передних тормозах Дэу Матиз на неоригинальные запчасти.

 

Чтобы заменить передние диски и колодки на автомобиле «Ока», нужно потратить на запчасти около 2000 рублей. Один передний тормозной диск стоит 750 рублей, колодки 500 рублей.

Замена фильтров

Воздушный фильтр на двигатель Дэу Матиз стоит около 200 рублей, на «Оку» его стоимость составляет примерно 150 рублей.

Масляный фильтр на Дэу Матиз стоит в районе 250 рублей, на «Оку» — 150 рублей.

Ремень ГРМ и генератора

На Дэу Матиз с двигателем объемом 0.8 ремень газораспределительного механизма стоит около 600 рублей, с 1.0 в районе 1300 рублей, на «Оку» с двухцилиндровым мотором объемом 0.7- 500 рублей.

Ремень генератора на автомобиль Дэу Матиз с двигателем объемом 1.0 литра стоит около 1000 рублей, на «Оку» он стоит примерно 200 рублей.

Я думаю, приведенных примеров ориентировочной стоимости на расходные запчасти по каждой модели достаточно для того, чтобы сделать вывод. Обслуживание «российского» малолитражного автомобиля «Ока» из-за более низкой стоимости запчастей обходится дешевле по цене, чем обслуживание «южнокорейского» автомобиля Дэу Матиз. Стоимость замены самих «расходников» в автосервисах примерно одинаковая на обе модели.

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *