Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами | AUTO-TIP
От посетителей

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Приветствую друзья!

На днях прикупил прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. И раз такое дело, решил устроить экспериментик, связанный с прямым назначением прибора, то есть измерить толщину ЛКП на двух автомобилях, от одного автопроизводителя. А чтобы было поинтереснее, в эксперименте будут участвовать два авто: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Passat, с разницей в возрасте 20 лет.

Volkswagen Passat

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Первым измерю толщину ЛКП у автомобиля Volkswagen Passat, 1990 года выпуска. Как заявил владелец, машина полностью в заводской краске. Поверим ему на слово. Ну, а если что то не так, прибор покажет.

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Толщина ЛКП на двери 132 мкм.

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Толщина ЛКП на крыше 119 мкм.

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Толщина ЛКП на капоте 159 мкм.

Теперь перейдем к автомобилю более свежего года выпуска, Volkswagen Tiguan 2010 года.

Volkswagen Tiguan

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Начну измерительные работы по той же схеме, то есть: дверь, крыша, капот.

 

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Толщина ЛКП на двери 138 мкм.

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Толщина на крыше 167 мкм.

Один Volkswagen 1990 г.в., другой 2010 г.в. У обоих авто краска заводская. Измерил толщину ЛКП. Делюсь результатами

Толщина ЛКП на капоте 111 мкм.

Прежде чем перейти к выводу, отмечу, то, что толщина лакокрасочного покрытия на кузовах автомобилей, не равномерная и это вполне нормальная ситуация.

Исходя из моих измерений, толщина ЛКП у обоих авто в пределах заводской нормы, к тому же существенных расхождений в цифрах нет. Оба авто в заводском окрасе.

Теперь о самом интересном. Кузова машин окрашены абсолютно разными материалами:

  • Кузов Volkswagen Passat —акриловой автоэмалью.
  • Кузов Volkswagen Tiguan — базовым покрытием и лаком.

Казалось бы, из-за количества слоёв, толщина ЛКП у кузова Volkswagen Tiguan должна быть больше. Однако важную роль сыграл, так называемый, сухой остаток (это то, что осталось после сушки материала). При равных объемах, у акриловой автоэмали, сухой остаток больше, чем у бесцветного акрилового лака. В данной ситуации, базовый слой, взял на себя роль уравнителя.

На этом у меня всё, пишите комментарии и до новых встреч. Спасибо за внимание.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *