Оцениваем состояние двигателя по выхлопной трубе | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Оцениваем состояние двигателя по выхлопной трубе

 

Немногие автомобилисты знают о том, что иногда при покупке автомобиля на вторичном рынке можно обойтись без проведения специализированной диагностики в сервисе, с применением сложного оборудования и потери времени. Опытные перекупщики давно знают некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание, и тогда, если с двигателем авто есть какие-то проблемы, это будет заметно сразу и без дополнительных обследований. Речь идёт о том, что необходимо в первую очередь обратить внимание на выхлопную трубу, а точнее – стоит завести двигатель, и смотреть, как будет вести себя выхлопная система.

Признаки возможных неисправностей

Исходя из опыта, можно говорить о нескольких основных моментах, наглядно свидетельствующих о реальном состоянии двигателя:

  • Белый дым плотной структуры говорит о том, что есть серьёзные трудности в функционировании двигателя, и связаны они вероятнее всего с некорректной работой охлаждающей системы. В моменты, когда антифриз попадает в камеру сгорания, может появиться белый дым насыщенной структуры. Если такой факт имеет место быть, следует учесть, что вскоре двигатель потребует серьёзного ремонта и существенных финансовых вложений, а значит, неизбежны дополнительные расходы на услуги квалифицированных специалистов в сервисе.
  • Дым сизого цвета также является первым признаком каких-либо неисправностей мотора. Причин этому может быть сразу несколько – изношенные цилиндры, поломки в системе вентилирования картерных газов. В любом случае здесь необходима дополнительная детальная диагностика в сервисе, по результатам которой можно будет с уверенностью говорить о том, в чём заключается проблема, и как её можно решить. Ремонт потребуется обязательно, и о нормальной работе двигателя здесь речь идти не может.
  • Копоть и чёрный нагар. Такие признаки говорят о том, что неисправность связана с маслом в двигателе. Вероятным здесь может быть повышенный расход масла, а это может быть вызвано разными причинами, зачастую выходят из строя и начинают пропускать масло резиновые элементы, уплотнители, нуждаются в замене маслосъёмные колпачки, вследствие чего значительно увеличивается расход масла, что в итоге становится наглядно видно по работе выхлопной системы.

Как определить неисправность двигателя по работе выхлопной системы

Ещё одной причиной копоти может быть использование топлива низкого качества. На некоторых заправках сегодня легко заправиться бензином, где октановое число не соответствует заявленному – через некоторое время последствия также можно наглядно увидеть по состоянию выхлопной трубы. Этим же может объясняться и повышенный расход топлива, когда двигатель не получает необходимых для достаточного снабжения ресурсов.

 

Если повышенный расход масла не представляет собой проблему капитального характера, и в большинстве случаев здесь достаточно будет текущего ремонта, то топливо плохого качества использовать не допустимо, так как это может стать причиной серьёзной поломки двигателя. Если замечены какие-либо из перечисленных признаков, то необходимо сделать акцент на диагностике двигателя, и не торопиться покупать такую машину.

Таким образом можно значительно сэкономить собственные средства, и не рисковать приобрести заведомо неисправный автомобиль, который вскоре после покупки потребует капитального ремонта. Опытные перекупщики давно знают о возможности подобной предварительной объективной оценки состояния двигателя, и любому потребителю такая информация будет полезна.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *