Обзор стильного автомобиля Peugeot 206 SW 1.6 XS | AUTO-TIP
Автообзорщик

Обзор стильного автомобиля Peugeot 206 SW 1.6 XS

 

Пежо-206 SW трудно назвать самым практичным универсалом, однако эпитетов «стильный», «имиджевый» он заслуживает вполне. Присмотримся внимательнее к этому «моднику» в полной комплектации – цельность образа зависит от мелочей.

Тыква превращается…

На самом деле путь до кареты на базе Пежо-206 был длинным – прежде вышла грузопассажирская модель SW307. К тому же сначала появилась минимальная 206-я версия, и лишь через четыре года – Maxi. И, надо отметить, ожидания полностью оправдались.

Если раньше, благодаря багажнику, автомобиль имел потешный вид сельского грузовичка, то сейчас назвать его «сараем» язык не повернется. Можно лишь, без лишних сравнений, обращаться к нему, как к имиджевому спортивному универсалу.

Яркость и выразительность экстерьера подчеркнута пологими контурами крыши, мягкой линией по бокам, вертикальными ручками задних дверей и задним спойлером. Спортивный облик универсал приобрел благодаря задним фарам с резко очерченными углами.

Да и действительно, кому придет в голову перевозить в нем овощи? При этом он оснащен релингами и вполне вместительным багажным отделением, в котором есть эластичная сетка, фиксирующая «блуждающий» груз. На стенках расположены крючки для развешивания сумок или пакетов. И, на всякий пожарный, – розетка на двенадцать вольт. Сам же багажник открыть можно раздельно – либо поднять дверцу целиком, либо только стекло (если парковка произошла встык со стеной или предстоит катание на лыжах).

 

Рестайлинговый «Макси» больше подходит для культурного отдыха, нежели для бытовых закупок.

Особенности управления

Несмотря на малые габариты, серьезности автомобилю придает мощный силовой агрегат (109 л.с.) с механической коробкой переключения передач. Сделано это с расчетом на то, чтобы двигатель, набирая скорость, на малом крутящем моменте (до 2 тысяч) не нудно звучал, а плавно и размеренно разгонялся. Дело в том, что крутящий пик приходится на средние обороты, придавая динамизма и позволяя передвигаться по городу на пятой передаче без нарушения ПДД.

Если к разгону можно быстро привыкнуть, то с тормозами необходима осторожность. Дело в том, что педаль очень чувствительна и, кажется, стоит подумать об остановке, как машина уже встала. Однако к этому также со временем приспособиться легко. Истинный восторг владельца приобретенного Пежо SW вызовет подруливающая задняя торсионная подвеска, благодаря которой авто как будто сливается с виражом.

Комплектация спортивного универсала

Максимальный опцион модели включает:

  • спортивные кресла;
  • кожаную отделку салона;
  • электропривод зеркал и передних стеклоподъемников;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • систему климат-контроля;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистему, управляемую с руля;
  • регуляторы передних кресел по высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением и многое другое.

Спортивный облик в интерьере подчеркивают накладки из алюминия на порогах, педалях, ручке КПП и ручного тормоза. Салон оснащен множеством ниш для мелочей, а крышка перчаточного ящика, откидывающаяся под прямым углом, может служить кофейным столиком.

 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *