Обзор Mercedes-Benz W116 из США за 2500 долларов | AUTO-TIP
Автообзорщик

Обзор Mercedes-Benz W116 из США за 2500 долларов

 

Этот автомобиль является воплощением понятия «одноэтажная Америка». Связано это с тем, что машина активно использовалась для поездок и путешествий по стране. Несмотря на то, что он относится к раритетным, показывает вполне хорошую выносливость и работоспособность.

Что имеется под капотом

Мощности машины за 2500 долларов позавидуют обладатели современных машин. Связано это с тем, что у нее установлен 3 – литровый двигатель с 5 цилиндрами дизельный мотор. Показатели мощности также впечатляют – в зависимости от года выпуска (1979-1980 или ранее) значения следующие – 121 и 122 л.с, соответственно. При этом двигатель не является самым мощным в линейке Мерседес, но идеальным в плане надежности и долговечности работы. Поломки случаются крайне редко. За время эксплуатации двигатель не подвергался разборке или ремонту, что указывает на высокое качество сборки и отдельных деталей или узлов.

Особенностью модели является тот факт, что предыдущий владелец переделал двигатель под систему питания на рапсовом масле. Показатели экологичности выдерживаются даже по современным строгим меркам. На момент покупки дополнительное оборудование было удалено и возвращен стандартный способ – использование дизеля. Ходовые характеристики показали отличный результат.

Плюсы использования

Главный плюс использования машины за 2500 долларов – настоящий  качественный S-класс с хорошим мотором и автоматом. Ремонтировать после приобретения машину однозначно необходимо, чтобы она смогла работать без перебоев. Для того чтобы вернуть автомобилю необходимые для использования качества потребовалось:

  • Установить навесное оборудование.
  • Заменить расходные элементы – фильтры, прокладки поддона.
  • Заменить технические жидкости – масло и охлаждающую жидкость.
  • Отремонтировать подвеску.

За почти 40 лет в эксплуатации пришли в негодность резиновые элементы. Также ремонту подверглись пружины и амортизаторы. Специалисты исправили выпускную систему: заменили в ней приемную трубу глушителя. Обязательный пункт ремонтных работ – замена тормозных колодок. Ходовые характеристики после проведенного ремонта оказались даже выше ожидаемых. Двигатель запустился с первой попытки, селектор АКПП на подвел (его перевели в D). Общая сумма ремонта составила около 2000 долларов.

 

Изменения в салоне

В процессе эксплуатации пришлось провести ремонтные работы в салоне машины. Изначально в нем были заложены кожаные сидения. С течением времени материал истерся, поэтому потребовалась замена на современный вариант – экокожа. Также заменить потребовалось и сами сидения, поскольку они значительно просели. Все остальные элементы, включая обивку на дверях и состояние пола, показали отличный результат и не потребовали замены.

Перед тем, как начать использование машины в ежедневном формате были проверены углы сход-развала. Состояние кузова на момент покупки было отличным. Незначительная коррозия появилась позднее в холодных климатических условиях.

Из минусов:

  • Не работает климат контроль.
  • Большой расход топлива.
  • Разгон до 100 км за 16,2 с.
  • Подвеска оставляет неоднозначные впечатления.

Рулевое управление для такого типа автомобиля и с учетом возраста, вполне хорошее.

Подвеска впереди независимая многорычажка с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами. В задней части установлена также многорычажная, но с диагональными продольными рычагами, пружинами и торсионной стабилизацией. Прохождение стандартных препятствий происходит плавно. В целом машина оставляет положительные впечатления.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *