Обзор Land Cruiser Prado второго поколения | AUTO-TIP
Автообзорщик

Обзор Land Cruiser Prado второго поколения

 

Несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью, выпуск которой состоялся в 1996 году, новая модель имеет и некоторые особенности, заслуживающие отдельного рассмотрения. На первый взгляд же можно говорить о том, что неизменными остались габариты авто, оригинальная форма задних окон и радиаторной решётки, а также запаска, которая по-прежнему находится на задней двери.

Дизайн модели и отделка салона

Внутри же сразу заметны перемены: салон выполнен преимущественно в чёрной коже, с небольшими стильными вставками под дерево и металл. Привлекает внимание массивная центральная консоль, удобная эргономика сидений, наличие свободного места и возможность комфортно разместиться в салоне даже для человека высокого роста. Базовая комплектация для российских потребителей продумана и определена, поэтому автомобиль доступен пользователем только в одном исполнении. Впрочем, перечисляя достоинства автомобиля, можно сделать вывод, что этого более чем достаточно даже для пристрастного и требовательного автолюбителя.

Подушки безопасности выполнены в адаптивном варианте, есть электропривод передних сидений, раздельный климат-контроль, мощная стереосистема с возможностью различных дополнительных настроек. Водитель может удобно настроить рулевую колонку как по высоте, так и по наклону вылета. Наружные зеркала выполнены в достаточно больших габаритах, что позволяет по возможности избегать слепых зон и хорошо ориентироваться в любой ситуации на дороге. При необходимости большие зеркала легко сложить – для этого достаточно просто нажатия одной кнопки. В багажнике есть 2 дополнительных кресла, при их использовании автомобиль легко эксплуатировать как 7-местный.

 

Технические возможности и параметры

Полноприводный внедорожник имеет множество преимуществ и дополнительных функций по технической части, подробно рассматривать которые можно очень долго. Помимо уже привычных ABS и других схожих систем, предусмотрены система помощи при спуске, препятствующая проскальзыванию колёс, противобуксовочная система, позволяющая сохранить управление и чувствовать себя в безопасности на любом покрытии независимо от его качества и погодных условий.

Система подъёма в гору не даёт автомобилю двигаться в сторону при крутых подъёмах, подвеска предусматривает возможность автоматически регулировать крены кузова и реакцию амортизаторов на разные условия эксплуатации. При этом водитель может самостоятельно выбрать один из четырёх доступных различных режимов работы подвески, руководствуясь соображениями собственного удобства. Дорожный просвет автомобиля составляет весомые 22 см, при этом глубина брода, который автомобиль с лёгкостью преодолеет, составляет 70 см.

Работа педалей отлажена таким образом, чтобы реакция на любые команды водителям была моментальной, что позволяет сделать авто ещё более маневренным и универсальным. Хорошая проходимость в любых условиях ему обеспечена за счёт множества перечисленных компонентов. Высокая степень универсальности позволит эксплуатировать авто в городских условиях с не меньшим удобством и комфортом.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *