Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, универсал LADA Largus Cross (рестайлинг). Отмечу, что так же есть семиместная версия авто. Автомобиль класса — C. Продажи обновленного LADA Largus, стартовали с 5 марта 2021 года.
Рассматриваемый в публикации Largus Cross в комплектации «Luxe».
Забегая вперед, скажу, что новая внешность, обновленной LADA Largus, не оправдала ожидания многих сплетников, которые думали, что новинка будет схожа с Renault Logan II, в кузове универсал. Всё куда проще! Ларгус всего лишь «иксанули», то есть преобразили переднюю часть кузова, тем самым придали автомобилю внешний вид, присущий всей модельной линейке, марки LADA.
Теперь сплетники заговорили о том, а не вернуть ли в производство Renault Logan (первое поколение), обратно. С внешностью, как у обновленного Ларгуса, думаю, идея неплохая! Главное, чтоб с ценой за новый автомобиль не перегибали палку, как, на мой взгляд, в данном случае. К стоимости мы еще вернёмся. А пока предлагаю посмотреть, какие еще обновления произошли в новом Ларгусе.
Обзор автомобиля начну с надписи «с местами для поцелуев», которая красуется на задних боковых стёклах. О каких местах идёт именно речь, я так и не понял. Если про те, что на третьем пассажирском ряду, то в рассматриваемом авто, третьего пассажирского ряда сидений нет.
X-образный стиль, выглядит потрясающе! Стало ли лучше, чем было!? Однозначно, да.
Под капотом
Тип привода у автомобиля передний. Как я понял, у Ларгуса, в версии Cross, на старте продаж, на выбор пока только один силовой агрегат. А именно:
- Бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, рядный двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с., в паре с 5-МТ.
Разгон до 100км/ч, примерно за 14.3 секунды. Максимальная скорость 170 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 7.8 литра.
Данный силовой агрегат надёжный. При своевременном обслуживании, пробег в 300 000 км, для него не проблема.
Заглянем под авто
Как видим, снизу моторного отсека, установлена металлическая защита, что считаю огромным плюсом. Ведь проезды по неровным участкам дороги, тем более в нашей стране, никто не отменял. Спереди подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Главное её преимущество — простота и дешевизна в обслуживании. А что ещё нужно народному авто?
Кузов несущий. Дорожный просвет около 20 см.
Сзади подвеска пружинная, полузависимая, где установлена балка. Запасное колесо подвешено в задней части кузова.
Ещё одно Ноу-Хау! На задних дверях наклеены прикольные наклейки, которые явно дают понять покупателю, что это семейный автомобиль.
На задней двери установлена видеокамера — вспомогательный элемент для безопасного движения автомобиля задним ходом.
Заглянем в багажник
Объем багажного отсека 560 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем — 2350 литров. Сидения раскладываются по формуле 60/40. Места в багажном отсеке довольно много, да вы и сами это видите.
На втором ряду
Посадка на второй ряд сидений удобная, где дверной проём движения не сковывает. Сидеть комфортно. Отделка сидений тканевая. Материал, по тактильным ощущениям, износостойкий.
Из плюсов отмечу:
- Встроен обогрев задних сидений.
- Есть USB разъем и розетка на 12 вольт, встроенные в задней части подлокотника, переднего ряда сидений.
На рабочем месте водителя
Немного видоизменились обшивки дверей. Думаю, что они переехали с автомобиля Рено Дастер. Теперь пульт управления электростеклопакетом находится у водителя, под левой рукой.
В водительское сидение посадка удобная, обзорность хорошая. Сидения на переднем ряду новые, как заявляет производитель, они приобрели улучшенную форму. Регулировка рулевой колонки и передних сидений, механическая. Установлен мультируль с обогревом.
Из удобств, в помощь водителю, есть круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света.
Про панель приборов Торпедо, скажу, что она «переехала» в обновлённый Ларгус, из автомобиля Дастер (первое поколение рестайлинг). Ну, а иного оригинального решения, от наших автопроизводителей, я и не ожидал. Зачем что то придумывать, когда есть готовое. Браво!
Подытожу: Внешне, обновленный LADA Largus Cross, стал смотреться симпатичней. Что касается внутреннего убранства, то тут я увидел комплектующие, которые, на мой взгляд, изжили себя в другой модели авто. Скучно! Зато цена «весёлая»! Рассмотренный в публикации авто, в автосалоне продавался за 1 029 900 рублей. Вот теперь сижу и думаю, а не многовато ли? На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.
источник