Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость | AUTO-TIP
Автообзорщик

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, универсал LADA Largus Cross (рестайлинг). Отмечу, что так же есть семиместная версия авто. Автомобиль класса — C. Продажи обновленного LADA Largus, стартовали с 5 марта 2021 года.

Рассматриваемый в публикации Largus Cross в комплектации «Luxe».

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Забегая вперед, скажу, что новая внешность, обновленной LADA Largus, не оправдала ожидания многих сплетников, которые думали, что новинка будет схожа с Renault Logan II, в кузове универсал. Всё куда проще! Ларгус всего лишь «иксанули», то есть преобразили переднюю часть кузова, тем самым придали автомобилю внешний вид, присущий всей модельной линейке, марки LADA.

Теперь сплетники заговорили о том, а не вернуть ли в производство Renault Logan (первое поколение), обратно. С внешностью, как у обновленного Ларгуса, думаю, идея неплохая! Главное, чтоб с ценой за новый автомобиль не перегибали палку, как, на мой взгляд, в данном случае. К стоимости мы еще вернёмся. А пока предлагаю посмотреть, какие еще обновления произошли в новом Ларгусе.

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Обзор автомобиля начну с надписи «с местами для поцелуев», которая красуется на задних боковых стёклах. О каких местах идёт именно речь, я так и не понял. Если про те, что на третьем пассажирском ряду, то в рассматриваемом авто, третьего пассажирского ряда сидений нет.

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

X-образный стиль, выглядит потрясающе! Стало ли лучше, чем было!? Однозначно, да.

Под капотом

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Тип привода у автомобиля передний. Как я понял, у Ларгуса, в версии Cross, на старте продаж, на выбор пока только один силовой агрегат. А именно:

  • Бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, рядный двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с., в паре с 5-МТ.

Разгон до 100км/ч, примерно за 14.3 секунды. Максимальная скорость 170 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 7.8 литра.

Данный силовой агрегат надёжный. При своевременном обслуживании, пробег в 300 000 км, для него не проблема.

Заглянем под авто

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Как видим, снизу моторного отсека, установлена металлическая защита, что считаю огромным плюсом. Ведь проезды по неровным участкам дороги, тем более в нашей стране, никто не отменял. Спереди подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Главное её преимущество — простота и дешевизна в обслуживании. А что ещё нужно народному авто?

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Кузов несущий. Дорожный просвет около 20 см.

 

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Сзади подвеска пружинная, полузависимая, где установлена балка. Запасное колесо подвешено в задней части кузова.

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Ещё одно Ноу-Хау! На задних дверях наклеены прикольные наклейки, которые явно дают понять покупателю, что это семейный автомобиль.

На задней двери установлена видеокамера — вспомогательный элемент для безопасного движения автомобиля задним ходом.

Заглянем в багажник

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Объем багажного отсека 560 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем — 2350 литров. Сидения раскладываются по формуле 60/40. Места в багажном отсеке довольно много, да вы и сами это видите.

На втором ряду

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Посадка на второй ряд сидений удобная, где дверной проём движения не сковывает. Сидеть комфортно. Отделка сидений тканевая. Материал, по тактильным ощущениям, износостойкий.

Из плюсов отмечу:

  • Встроен обогрев задних сидений.
  • Есть USB разъем и розетка на 12 вольт, встроенные в задней части подлокотника, переднего ряда сидений.
Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

На рабочем месте водителя

Немного видоизменились обшивки дверей. Думаю, что они переехали с автомобиля Рено Дастер. Теперь пульт управления электростеклопакетом находится у водителя, под левой рукой.

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

В водительское сидение посадка удобная, обзорность хорошая. Сидения на переднем ряду новые, как заявляет производитель, они приобрели улучшенную форму. Регулировка рулевой колонки и передних сидений, механическая. Установлен мультируль с обогревом.

Из удобств, в помощь водителю, есть круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света.

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Про панель приборов Торпедо, скажу, что она «переехала» в обновлённый Ларгус, из автомобиля Дастер (первое поколение рестайлинг). Ну, а иного оригинального решения, от наших автопроизводителей, я и не ожидал. Зачем что то придумывать, когда есть готовое. Браво!

Подытожу: Внешне, обновленный LADA Largus Cross, стал смотреться симпатичней. Что касается внутреннего убранства, то тут я увидел комплектующие, которые, на мой взгляд, изжили себя в другой модели авто. Скучно! Зато цена «весёлая»! Рассмотренный в публикации авто, в автосалоне продавался за 1 029 900 рублей. Вот теперь сижу и думаю, а не многовато ли? На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *