Каждый сантиметр концепции 2013 Kia Provo, которая была представлена на 83-й автовыставке в Женеве, сочетает ультра современные технологии с уверенным в себе и проворным стилем, которая предназначена для покорения нового B-сегмента автомобилей.
Гладкий, низкий, но «мускулистый» купе в стиле хэтчбека, оснащенный трансмиссией, состоящей из бензинового двигателя с турбонаддувом с «умным» регенеративно-электрическим двигателем.
Это автомобиль, созданный для удовольствия. В нем просматриваются чистота и простота. Каждая кривая линия, каждая ее складка сочетают в себе единственную цель 2013 Kia Provo — радовать своего владельца и вызывать улыбку на его лице. Автомобиль предназначен, чтобы быть развязным и веселым на открытой дороге, сочетая эти параметры с компактными размерами.
Внешний дизайн
Созданная, чтобы доставить на рынок новую интерпретацию ДНК спортивного купе прошлого со всеми преимуществами последних технологий и материалов, 2013 Kia Provo сочетает в себе чистый и простой внешний вид с потрясающим интерьером, который может похвастаться смесью высокотехнологичных и роскошных материалов.
Ее передняя часть демонстрирует аэродинамический сплиттер, панели из углеродного волокна и крошечные светодиодные фары, длинный капот и скульптурные крылья. Задняя часть также получила аэродинамический сплиттер с регулируемой вентиляционной системой для направления воздушного потока. Provo имеет длину 3,88 метра, ширину 1,77 и высоту 1,35 метра.
Передние фары включают более 850 крошечных светодиодов. Эти светодиоды являются программируемыми и могут использоваться для обеспечения функций дневных ходовых огней или даже гоночного стиля конфигурации фар.
Твердая посадка Provo и жесткий контакт с дорогой достигаются благодаря отличительным 19-дюймовыи фрезерованным легкосплавным колесным дискам с традиционной «литой» формой с оранжевым центром и размерами 225/40. А его 2,53-метровая колесная база также вносит вклад в захватывающую обработку и устойчивое поведение на дороге.
Kia Provo Concept
Двигатель и трансмиссия
2013 Kia Provo оснащается 1.6-литровым двигателем Turbo GDi мощностью 204 л. с. с полноприводной гибридной технологией, которая включает электродвигатель, предоставляющий дополнительный поток мощности на задние колеса при необходимости, а также позволяет двигаться только в электрическом режиме на низких скоростях. 7-ступенчатая коробка передач DCT (первая в линейке Kia) завершает впечатляющий технический пакет.
Электродвигатель, мощность которого направлена на задние колеса, включается либо автоматически, когда это требуется при прохождении поворотов и при сильном ускорении, либо активируется через специальную кнопку при необходимости.
Регенеративная система пополняет запасы электроэнергии во время торможения при нормальных условиях вождения.
Дизайн интерьера
Боковые двери имеют электронные ручки заподлицо, которые работают с приятным электрическим щелчком. Следующим сюрпризом является сама конструкция дверей. Их конструкция включает три отдельные панели: внешнюю панель из углеродного волокна, внутреннюю панель и внутреннюю часть между ними.
Приборная панель сделана из углеродного волокна, но не доходит до пола для того, чтобы ногам было удобно, за исключением полированной алюминиевой подставки для ног и педалей. Она имеет большие аналоговые циферблаты на цифровой дисплее и центральный дисплей с меньшими датчиками. Благодаря тому, что дисплей цифровой, он может быть запрограммирован, предлагая определенный набор функций. На центральном туннеле располагаются кнопки для системы стоп-старт, диск переключения коробки передач и Multi-Media Interface.
Эта последняя функция позволяет водителю выбирать различные функции на дисплее, включая и развлекательные. В «нормальном» режиме водитель видит спидометр, тахометр и спутниковую навигацию. В «круиз»-режиме дисплей сосредоточен на большом масштабе карты, инструкциях маршрута и спидометре, а в «гоночном» режиме дисплей имеет просто большой тахометр, карту трассы и таймер. Существует также полный режим «развлечений», позволяющий прослушивать музыку, радио и получать другую информацию.
Современные материалы, используемые в передних сиденьях, сочетаются с отделкой стеганой кожей. Спинки сидений умно установлены на вращающиеся алюминиевые конструкции, так что вместо того, чтобы складываться вперед, они вращаются к центру салона автомобиля, обеспечивая легкий доступ на заднее сиденье.
Завершают отделку салона крошечные красные светодиоды, установленные в многослойные двери, в вентиляционные отверстия, а также в крышу для создания приятной атмосферы при помощи освещения с разных сторон.