Обзор Cadillac CT4. Что в нем интересного? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Обзор Cadillac CT4. Что в нем интересного?

Cadillac, относящийся к премиальным представителям концерна GM, презентовал младший седан новой генерации, который формально не имеет предшественников. На данный момент обнародована только топовая спортивная вариация CT4-V. Однако здесь не всё так однозначно получается. Дело в том, что патриотичные янки в сегменте среднеразмерных премиальных машин ведут себя не совсем адекватно. Закончившая в прошлом году свою конвейерную жизнь модель ATS, была раскуплена в количестве 10 860 единиц, что на порядок меньше успехов немецких и японских конкурентов, продажи которых переваливают рубеж в 30 000 экземпляров. У экспертов в связи с этим возник вполне резонный вопрос — а зачем было разрабатывать новую модель, если тренд пошёл по наклонной?

Скорее всего, для Дженерал Моторз престижные легковушки от Кадиллак чуть ли не во главе угла стоят — это вопрос престижа и самоуважения американского автогиганта. Почему новинку нельзя назвать прямым наследником ATS? Тут всё просто, в соответствии с новой политикой нейминга американской корпорации, машина получила совсем иной индекс. В то же время, у обеих моделей общая платформа Alpha, которая подразумевает продольную дислокацию силового агрегата, фронтальную подвеску типа МакФерсон, а в корме — подвеску многорычажного типа. Такая же платформа легла в основу представленного ранее более габаритного седана CT5. По сути, новая модель является уменьшенной вариацией CT5, только с 3-объёмным кузовом, габариты которого таковы: длина — 4,75 м, ширина — 1,81 м, высота — 1,42 м, база — 2,77 м.

 

Фронтальная область внутреннего пространства, почти во всём идентична CT5. Рабочее место водителя отдаёт старомодностью, однако присутствует некий шик: тахометр и спидометр имеют аналоговое исполнение, а из сенсорных панелей имеется лишь десятидюймовый дисплей системы мультимедиа, дислоцирующийся на центральной консоли. А вот что касается количества кнопок, то скорее всего, в этом классе автомобилей оно рекордное!

На данный момент производитель представил данные только по топовой модификации CT4-V. В падкапотном пространстве можно обнаружить 2,7-литровую битурбированную «четвёрку», обладающую потенциалом в 325 лошадиных сил и 500 Нм. Работает мотор в сотрудничестве с 10-диапазонной АКПП. Привод может быть либо на задние колёса, либо на все четыре.

На заокеанском рынке CT4-V засветится только в начале 2020 года, а что касается менее мощных модификаций, то у тех ещё и премьера не состоялась.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *