Обзор BMW X1/ БМВ Х1. Характеристики, двигатели, ликвидность и цены | AUTO-TIP
Автообзорщик

Обзор BMW X1/ БМВ Х1. Характеристики, двигатели, ликвидность и цены

Что вы ждете от компактного кроссовера? Высокая посадка, просторный салон, возможность без труда выехать с асфальта на грунтовку? Думаю именно за этим и покупают такие автомобили. Могу конечно ошибаться, поэтому обязательно напишите своё мнение в комментариях!

А я перейду к обзору на автомобиль BMW X1.

Автомобиль начали выпускать с 2009 года. Машина уже имеет 4 кузова и 2 рестайлинга. Первыми были машины в кузове Е84, а с 2015 года F48.

Обзор BMW X1/ БМВ Х1. Характеристики, двигатели, ликвидность и цены.

Размеры автомобиля

Размеры автомобиля я сделал относительно их кузовов для общей наглядности.
Размеры автомобиля я сделал относительно их кузовов для общей наглядности.

В ходе смены поколения, машина стала выше, но клиренс уменьшился на 1.5 см, длина автомобиля постоянно менялась и в последнем рестайлинга она составляет 4 метра и 44 см.

Теперь я думаю у вас сложилось впечатление по габаритам автомобиля, а вот конкретно разбор я хотел бы начать с версии Е84, в следующий раз поговорим про F48.

Салон автомобиля

Слева дорест, справа рест.
Слева дорест, справа рест.

Салон выполнен в стиле БМВ, минимализм и все только для водителя. Не зря же БМВ называют драйверским автомобилем. В случае нашего примера, БМВ в своих рестайлингах, так же консервативна, это вам не Корейцы, которые каждый раз переделывают свои салоны, но и не Ауди, в которых салоны не меняются годами). Материалы используются весьма сносные, но больших надежд без должного ухода не стоит на них возлагать, это не те кожаные сидения, которые ходят под 300 000 тысяч км., которые были вырезаны из одного места мамонта.

Перехожу к технической части автомобиля, если вам она не интересна то можете пропустить, и перейти сразу к интересной части) Отзывам владельцев, ценам на автомобиль и ликвидности на вторичном рынке.

ДВИГАТЕЛИ

Двигателей тут было много, как бензиновых так и дизельных, начиная от 150 л.с. сильного мотора заканчивая 245 сильным мотором. Начну с самого слабого, закончу самым мощным. Поехали

N46B20 на 150 л.с. — у мотора алюминиевый блок цилиндров, выпускался с 2004 года по 2012 год. НА практике ходит 200-250 тысяч км. Мотор получился не особо удачным, присутствует расход масла, конечно это все ремонтируется на пробегах в 150 тысяч км и ремонт вроде не дорогой(20-25 тысяч), но проблема есть и она в маслосъемных кольцах. Так де цепь ГРМ ходит не долго около 100 тысяч км.

N20B20 на 184 л.с. и 245 л.с. — у мотора алюминиевый блок цилиндров. Данный мотор начали производить с 2011 года. Данный мотор у БМВ получился удачным. Мотор отлично ходит и ресурс в 300 000+ км для него оказался достижим. Каких то конкретных проблем с ним не возникает, если конечно менять масло в два раза чаще регламента и заливать только качественное топливо.

 

N52B30 на 218 л.с. — у мотора магниево-алюминиевый сплав блока цилиндров. Мотор выпускался с 2004 по 2011 год. Рядная шестерка. Мотор ходит 300 000+ км. Мотор в принципе хороший, но весьма теплонагруженный. Поэтому следить за ним нужно так же,а то и лучше чем за теми же N20B20. Так как тут используют уже другие маслосъемные кольца, не те которые были в N52B25, то и проблема масложора ушла с ними же.

N47D20 на 184 л.с. на 204 л.с. и 218 л.с. Это все один и тот же мотор с разной степени форсирования. Используется алюминиевый блок цилиндров. Что чаще всего выходит из строя: 1. Цепь ГРМ, ходит в районе 100-150 тысяч км. 2. Вихривые заслонки, они покрываются нагаром в следствии не особо качечественного топлива. 3. Демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км . Но многие владельцы ездят на этих моторах под 200-250 тысяч км и все с этим мотором в порядке. Поэтому это частные проблемы, но о них нужно знать!

Подвеска

Подвеска тут используется практически полностью от БМВ 3 серии в кузове Е90. Владельцев она не беспокоит до отметки в 100 000 км. Но вес машины будет больше чем седана, а это значит что стойки стабилизатора, амортизаторы и тормоза будут изнашиваться чуть быстрее чем на том же седане.

Коробки передач

Здесь было две коробки передач дорестайлинга ставилась коробка от компании GM «GM 6L45». В среднем данная коробка ходит около 250-300 тысяч км. Каждые 60-70 тысяч нужно менять масло и фильтра. Основная проблема тут в дребезжание фрикционных дисков, а уже из-за них ломаются другие агрегаты внутри коробки.

На рестайлинг уже ставились коробки передач компании ZF. 8 ступенчатый автомат ходит порядка 200-250 тысяч км, он требует куда более часто замены масла, так как фрикционы загрязняются быстрее и замену масла нужно производить раз в 40-50 тысяч км.

А сейчас я хочу перейти к самому интересному: к отзывам владельцев, ликвидности автомобиля и цен.

Обзор BMW X1/ БМВ Х1. Характеристики, двигатели, ликвидность и цены.

Ликвидность автомобиля состовляет 9%

Обзор BMW X1/ БМВ Х1. Характеристики, двигатели, ликвидность и цены.

Машина весьма специфичная в плане комфорта, многие владельцы сравнивают ее с более старшими моделями. В остальном машина отлично справляется с теми функциями на нее возлагают.

Обзор BMW X1/ БМВ Х1. Характеристики, двигатели, ликвидность и цены.

Отзывы у вас на экране.

Как итог, автомобиль созданный маркетологами. И знаете это не плохо для Российских условий, так как у нас есть зима, а зимой у нас дороги оставляют желать лучшего. Седаны БМВ всегда были эталонами, но автопроизводителям приходится постоянно находить нового покупателя и привлекать его своим предложением.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *