Новая версия полюбившегося автовладельцам Hyundai Elantra вышла в свет в 2019 году, и с тех пор завоевала как симпатии пользователей, так и получила некоторые негативные отзывы. Прежде всего, можно отметить тот факт, что сама платформа в технической её части не слишком сильно изменилась, новшества больше затронули дизайн автомобиля, габариты и дополнительные параметры. Габариты за счёт всех нововведений стали чуть больше прежних, но это не оказывает критического влияния на процесс эксплуатации.
Внешний вид и другие новшества модели
Одна из причин, почему седаны Hyundai так часто подвергаются различным обновлениям, состоит в том, что за последние годы на рынке существенную конкуренцию им составляют корейские Kia, которые во многом нацелены на удовлетворение запросов комфорта и удобства автовладельцев. Именно Kia для городских перемещений стали настолько популярны в России, что популярной ранее марке Hyundai приходится прикладывать максимум усилий для того, чтобы оставаться в строю. Внешний вид нового Hyundai Elantra настолько модернизирован, что узнать любимца российских автовладельцев достаточно сложно. Стильный дизайн, новые фары, продуманные линии кузова формируют впечатление элегантности, практичности и привлекательности.
По сравнению с предыдущими моделями изменилась и отделка салона – шкалы приборов имеют другое исполнение, появилась дополнительная декоративная горизонтальная полоса «под карбон». Мультимедийная система имеет экран размером 7 дюймов. Коробка передач по-прежнему автоматическая, двигатель выполнен в двух вариантах, 1.6 и 2.0 л.
Мнение экспертов по вопросам удобства в эксплуатации и технических параметров
Осталась прежней и некоторая проблема в вопросе шумоизоляции в салоне – даже небольшие трудности в виде мелких камней слышны достаточно хорошо. Остаются вопросы и к расходу топлива. Если на трассе эти показатели у новой модели составляют чуть более 7 л на 100 км, то при движении по городу расход приближается к 11 л. Пассажирские и водительские сиденья хорошо регулируются по уровню и положению, однако конструкция и материал набивки таков, что спустя продолжительное время поездки начинает уставать спина.
Мнение экспертов говорит о том, что вариант с двигателем 2.0 более уместен в любых условиях эксплуатации, он более мощный, технически позволяет сделать эксплуатацию автомобиля более удобной, практичной и комфортной. В целом модель заслуживает пристального внимания российских пользователей. Продуманный дизайн и множество дополнительных функций, соответствие заявленным параметрам качества и стоимости, доступность и хорошая маневренность, электронные помощники и стильный внешний вид представляются весомыми достоинствами. По сравнению с многими конкурирующими моделями новый Hyundai Elantra может похвастаться существенными достоинствами как в плане техники, так и в отделке кузова и салона, и в аспектах управления в городских условиях и за чертой города. В числе преимуществ можно отметить и то, что большинство деталей здесь оригинальные корейские, включая сам двигатель, и даже кузов собирается на родине производства, и только потом поставляется в собранном и окрашенном виде для дальнейшей сборки на территорию РФ.