Объясняю, почему я не считаю Рапид Шкодой, а Поло настоящим Фольксвагеном | AUTO-TIP
От посетителей

Объясняю, почему я не считаю Рапид Шкодой, а Поло настоящим Фольксвагеном

 

Сегодня хочу поднять одну болезненную, но важную тему.

Болезненная она, в первую очередь для тех российских автолюбителей, которые хотят купить настоящего и породистого «немца» или «чеха» за минимальные деньги.

Российский Поло калужской сборки (Иллюстрации из Википедии)
Российский Поло калужской сборки (Иллюстрации из Википедии)

Поэтому идут в автосалон или на вторичный рынок, чтобы подыскать себе Шкода Рапид или Фольксваген Поло. В этой статья я хочу рассказать, почему оба этих автомобиля только формально можно отнести к тем маркам, которые их выпускают.

Например, давайте начнём с Поло.

Этот седан немцы специально разрабатывали только для России. По металлу, материалам отделки и конкретным инженерным решениям он серьёзно отличается от настоящего Поло, который уже давно не продают в нашей стране.

Машина образца 2014 года
Машина образца 2014 года

Скажем, на первый «Поло седанах» конструкция стеклоподъёмников была такой же, как у древних «Пассатов» из конца 80-х годов. Кроме того, лично я замечал заметную разницу в качестве сварки кузовов.

Видел после аварии настоящий Поло в кузове хэтчбек и «Поло седан» для нас. Разница сильная. И пусть это моё субъективное мнение, но оригинальный Поло пятого поколения, который продавался и в Европе, заметно крепче.

Оригинальный Поло, который тоже продавался у нас совместно с "Полу седаном"
Оригинальный Поло, который тоже продавался у нас совместно с «Полу седаном»

С другой стороны, ходовая часть у седана для России живёт дольше, да и коробки DSG немцы ставить на автомобили для нашей страны не решились не с первого года выпуска.

Сначала ограничились обычным древним автоматом. И это хорошо, наверное.

Кстати, нынешний «Поло седан» уже гораздо ближе к немецкому оригиналу в плане качества и уровня оснащения. Но он всё равно остаётся отдельным продуктом для россиян, поэтому не стоит себя обманывать, что перед вами породистый «немец».

 

А что не так с Рапидом?

Сама машина симпатичная, да и девушки тоже
Сама машина симпатичная, да и девушки тоже

Примерно тоже самое. Когда я впервые его увидел, то был приятно удивлён, что чехи сумели сделать приятный глазу и комфортный седан за относительно небольшие деньги.

Но чем больше я узнавал об этой машине, тем больше в ней разочаровывался, как в Шкоде. Если считать её Шкодой, конечно.

Например, «оцинковка» оставляет желать лучшего. Прямо сегодня видел Рапид с крупным пятном ржавчины на крыше. На крыше, Карл! Сиденья очень дешевые и неудобные. Не представляю, как на этой машине сменами работают таксисты.

Да, с экономией на дверях они, конечно, перестарались
Да, с экономией на дверях они, конечно, перестарались

И можно простить такое Логану, а вот Шкоде не хочется. Ещё хочу отметить слабенькую шумоизоляцию, экономию на материалах интерьера. Чего только стоит пластик на дверных картах. Да и подвеска настроена крайне странно. Она такая жёсткая, что всю душу вытрясет.

Иными словами, ничего от условной Октавии здесь нет.

Итог: оба автомобиля – продукты для рынка развивающихся стран с максимально удешевлённой конструкцией и материалами. Да, формально они входят в семейство моделей своих брендов, но разница между ними и более статусными моделями очень большая.

Совсем другой Рапид для Европы
Совсем другой Рапид для Европы

С другой стороны, свою утилитарную функцию они выполняют. И делают это весьма неплохо. То есть, просто едут и всё. Здесь вся моя претензия только в том, что не стоит ставить их на один уровень с настоящим Поло или более статусными моделями Шкоды.

Не надо. По крайней мере, я ещё ни разу не видел, чтобы Октавия так ржавела, скажем.

Стоит ли Рапид своих денег? Жду ответа в комментариях.
Стоит ли Рапид своих денег? Жду ответа в комментариях.

Самое смешное, что новейший Поло в кузове лифтбек является близнецом Рапида. То есть, теперь они ещё и сроднились.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *