Обновлённый Mitsubishi ASX: тест-драйв на российских дорогах | AUTO-TIP
Автоновости №1

Обновлённый Mitsubishi ASX: тест-драйв на российских дорогах

 

Этот японский кроссовер хорошо знаком российским потребителям. За 10 лет пребывания в России автомобиль завоевал множество симпатий автовладельцев и несколько раз обновлялся. Последняя версия авто появилась уже почти год назад, но только прошедшей весной стала полностью доступна на рынке в России. Эксперты провели тест-драйв и выяснили, в чём же преимущества новой модификации и как она будет вести себя на российских дорогах.

Внешне привлекает внимание полностью светодиодная встроенная схема освещения с сильными фарами и дополнительными элементами света для полного удобства и комфорта. Это выгодно всем потребителям и подразумевает наличие источников света, которые сразу после запуска двигателя готовы к работе и не требуют постоянной замены и ремонта. Кузов имеет некоторые отличия от предыдущей версии, большое количество хромированных деталей и достаточно крупные 18-дюймовые усовершенствованные диски.

Приборная панель по-прежнему проста и понятна, многие кнопки и тумблеры выполнены в старом дизайне, переключаются не совсем плавно и бесшумно. В салоне просторно, но людям выше среднего роста, возможно, будет не совсем комфортно даже при максимально отодвинутом сиденье. Отделка выполнена кожей и пластиком, есть несомненное преимущество – регулировать можно ход не только сидений, но и руля, причём как по углу наклона, так и по вылету. Все значения и показатели достаточно стандартные, удобные и достаточные для грамотной и безопасной эксплуатации. Климат в салоне формируется автоматически удобными переключателями и быстрыми регуляторами. Задние сиденья также просторны, в середине сиденья могут разделяться опускающимся подлокотником.

 

Обновления в основном коснулись мультимедийной системы, которая позволяет быстро просматривать видеоролики, предлагать помощь голосового помощника, выводить на 8-дюймовый экран информацию с камеры заднего вида при включении задней скорости, что также немаловажно для безопасности водителей и пассажиров.

 

Стартовая версия авто подразумевала наличие двигателя 1,6 л мощностью 117 л.с и расходом 6,1 л на 100 км. Сейчас можно выбрать версию с мотором 2,0 л и мощностью 150 л.с, для обеих версий подойдёт заправка 92-м бензином. Именно эта модель кроссовера может также похвастать оригинальной сборкой, из-за чего доставка займёт достаточно большое количество времени. Для поездок по городу автомобиль достаточно жёсток, недостаточно плавности хода, двигатель при быстром разгоне слышно в салоне. При этом достаточно надёжен и удобен в управлении, прост в эксплуатации. Больше подходит для перемещений в сложных условиях за пределами города – именно на это рассчитана жёсткая подвеска и повышенная прочность, даже при наличии некоторых замечаний к шумоизоляции.

В целом может предложить потребителю удовлетворительные характеристики по всем направлениям, но за счёт оригинальной сборки стоит значительно дороже конкурентных моделей при достаточно средних параметрах, примерно 1,8 млн. руб. в самой дорогой комплектации, 1,74 млн. руб. в топовой версии с полным приводом и 1,4 млн. руб. в самой бюджетной комплектации.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *