Обновлённый Volkswagen Golf 2020-го года: инновационный хэтчбек для молодых водителей | AUTO-TIP
Автообзорщик

Обновлённый Volkswagen Golf 2020-го года: инновационный хэтчбек для молодых водителей

 

Volkswagen Golf 8 – новое поколение легендарного немецкого хэтчбека. Свою историю компакт начал с далёкого 1974-го года, а в этом году миру было представлено восьмое поколение Гольфа.

Изменениям подвергся внешний вид автомобиля: кузов стал ещё более «спортивным» и агрессивным, на что у европейских производителей появился трэнд. Все новые «европейцы» обрели дерзкие и агрессивные формы. Это касается Фольксвагенов, Шкод, Сеатов нынешнего года. Но Гольф такая тенденция вовсе не портит. Напротив, это ему к лицу, так как автомобиль позиционируется как молодёжный, и спортивные формы просто необходимы кузову.

 

 

В этом году весь концерн VAG получил новый дизайн, который отличается от дизайна 2015 — 2018 годов. Узнаваемые строгие и элегантные черты Пассатов, перекочевавшие в более бюджетные Гольфы, Джетты и Поло ушли в пользу спортивных облицовок. По всей видимости, все мировые производители автомобилей возьмут данную тенденцию на вооружение и знаменитых «фольксвагеновских» строгих черт мы больше, к сожалению, не увидим. Помимо дизайна, машина получила множество новой электроники. Например, система автоматической парковки, адаптивные LED-фары, датчики света и осадков и т.д.

Салон хэтчбека тоже претерпел изменений. Он точно так же, как и экстерьер, получил спортивный характер. Ломанные линии и вставки из карбона и полированного металла создают ощущение спортивного поведения авто, которое, к слову, не является ложным. Консоль, панель приборов, как и у новой Шкоды Скалы, выполнен в виде одного экрана, на который выводятся спидометр, тахометр и все остальные датчики. Запускается машина с кнопки, а вместо привычной нам ручки переключения передач теперь красуется компактный и на первый взгляд неудобный манипулятор. Посередине консоли находится LED-экран, отвечающий за мультимедиа. Ручной тормоз активируется с кнопки, которая находится по соседству с манипулятором КПП. Руль, как это принято у VW, получил множество мультимедийных кнопки добротную кожаную обшивку, которая не будет стираться спустя сотни тысяч пробега.

Новинка VAG-а получит целых три варианта двигателей: стандартный бензиновый, дизельный и гибридный. Последний двигатель будет иметь 5 разновидностей: обычные гибриды на 110, 130, 148 л.с., а также плагин-гибридные двигатели с основой из 1.4-литрового блока (201 и 241 л.с.). Классические бензиновые агрегаты будут либо с 1.0, либо с 1.5-литровым блоками на 89 и 109, 114 и 148 л.с. Дизель получит двухлитровый блок на 114 или 148 сил. Коробки предлагаются в двух вариантах: классическая механическая «шестиступка» или семиступенчтая DSG (для гибридов).

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *