Нужна ли новому автомобилю дополнительная антикоррозийная обработка? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Нужна ли новому автомобилю дополнительная антикоррозийная обработка?

 

Многие полагают, что современные автомобили, которые на заводе проходили оцинковку, не нуждаются в защите дополнительными антикоррозийными составами. Конечно, некоторым и правда не нужна дополнительная обработка, но есть и исключения.

Каждый автопроизводитель пытается разрекламировать новую модель и сообщает, что на заводе машины проходят тщательную обработку. Однако, на практике это не всегда оказывается так. Автомобилисты, которые прошли через плохой опыт, делятся им с другими, которые сразу после покупки не совершают ошибок и обращаются за дополнительной антикоррозийной обработкой. Такая процедура никогда не будет лишней — в любом случае она убережет кузов транспорта от преждевременного появления ржавчины.

Заводской антикор

Новые автомобили, действительно, еще на этапе производства проходят обработку против ржавчины. Но каждая компания относится к такому шагу по-разному. Один не пожалеет материал и проведет хорошую обработку, а другой решит обезопасить от ржавчины только некоторые участки кузова. Как правило, большинство производителей проводят обработку днища и колесных арок. При этом, именно сюда наносится самый толстый слой защиты. И этих мер бывает достаточно только в том случае, если транспортное средство будет эксплуатироваться в хороших условиях. На дорогах не должно быть соли, реагентов и прочих химических элементов. Кроме того, очень важную роль играет обслуживание автомобиля и его хранение. На территории России практически невозможно соблюдать все эти требования вместе, поэтому многие прибегают к дополнительной защите кузова.

 

Дополнительная обработка

Антикоррозийная обработка условно делится на 2 этапа. Сперва на поверхность автомобиля наносится проникающий защитный слой. Этим средством обрабатывают все стыки деталей кузова. Кроме того, его заливают в пороги, стойки, раму и другие полости, которые трудно достать просто так. После этого днище и колесные арки покрываются толстым слоем битума. Этот материал отлично противостоит воздействию песка, камней и прочих предметов, которые постоянно отлетают во время движения.

Не все автомобилисты знают, что антикоррозийная обработка выполняет еще одну важную функцию, кроме основной. Она помогает подавлять внешние шумы. Акустический комфорт повышается почти в 2 раза. Об этом говорят многочисленные испытания. Но это не удивительно — дополнительный слой мешает звуку проникать в салон.

Перед тем, как отправить автомобиль к специалистам для обработки, нужно поинтересоваться какие материалы будут применять в процессе. От этого будет зависеть, как долго обработка будет выполнять свои функции. Что касается стоимости, то она находится в пределах 3000 — 15000 рублей. Это зависит от класса транспортного средства.

Итог

Нужна ли новому автомобилю дополнительная обработка антикором? На самом деле, большинству машин такая процедура не будет лишней. Особенно, если транспорт планируется эксплуатировать в условиях России.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *