Новый HAVAL F7x: обзор модели

Кроссовер HAVAL F7x представляет собой обновление одноименной модели, имеющей достаточно высокий потребительский спрос на российском рынке. Выполнен он в формате кросс-купе, сформулированном немецкими маркетологами относительно недавно и во многом синонимичном более привычному слову «хэтчбек». Рассматриваемая модель, предназначенная для реализации в РФ, сошла с конвейера тульского завода, принадлежащего данному китайскому бренду.

Габариты

По габаритам новый HAVAL F7x практически такой же, как исходный вариант. Дорожный просвет, база и колея остались прежними, кузов стал короче на пять миллиметров. Объем багажного отделения сократился с 723 литров до 490 из-за скошенной крыши. Несмотря на изменения в кузове, посадка пассажиров сзади не стала менее удобной. По причине изменений в кормовом отделе (увеличились площадь стекла и проем) обновленная версия авто стала на 30 килограммов тяжелее предыдущей.

Внешний вид

По экстерьеру F7x также недалеко ушел от предшественника. Это и понятно, поскольку у них общая концепция. Некоторые отличия обусловлены новым кузовом. Например, приподнятый задний бампер и покатое заднее стекло в «иксовой» модели придают автомобилю визуальной динамичности. В целом это кросс-купе выглядит весьма стильно и точно найдет отклик среди автомобилистов.

Интерьер

По части оснащения салона у HAVAL F7x все в порядке. Эксперты отмечают высокое качество использованных отделочных материалов и в целом удачное, с точки зрения эргономики, расположение кнопок. Приборная панель здесь предсказуемо цифровая, плавно переходящая в дисплей мультимедийной системы. По наличию свободного места салон нареканий не вызывает даже с учетом скошенной крыши сзади. В нем достаточно удобно и водителю, и пассажирам. Комплектация в стартовом варианте предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев руля, электростеклоподъемники и прочие опции, необходимые для безопасной и комфортной езды.

Ходовая часть и двигатель

На кроссовере присутствуют следующие подвески: передняя — типа Макферсон с гидравлическими амортизаторами спереди, задняя — независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатель здесь турбированный, сочетающий мощность с экономичностью. У официальных дилеров HAVAL доступны варианты F7x с полуторалитровым и двухлитровым моторами мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Оба двигателя работают с семиступенчатой роботизированной коробкой передач со сцеплениями «мокрого» типа. Для переднеприводного варианта кроссовера производителем предусмотрено четыре предустановленных режима движения, в полноприводной версии их шесть.

 

от Avtor

Добавить комментарий