Особенности нового Exceed VX

Китайский кроссовер Exceed VX появился на российском рынке относительно недавно, пару лет назад, в роли потенциального флагмана в своем классе. Сейчас автолюбителям стала доступна обновленная версия модели. Посмотрим, что она собой представляет.

Внешние изменения в новом кроссовере присутствуют, но заметны они будут прежде всего тем, кто успел купить «Эксид Ви Икс» ранее. Кроссовер получил переосмысленные бамперы и решетку радиатора, в экстерьере стало меньше хрома, а воздухозаборники и противотуманные фары увеличились в размерах.

Гораздо больше изменений претерпел интерьер автомобиля. Теперь передняя панель плавно переходит в дверные карты и выглядит как большой дисплей с воздуховодами по краям. Границы панели обозначены блестящей рамкой и контурной подсветкой. Под единым стеклом здесь находятся три элемента: цифровая приборная панель, 15,6-дюймовый центральный и 12,3-дюймовый пассажирский дисплей мультимедиа. Рулевое колесо обзавелось глянцевыми панелями с псевдосенсорными кнопками. Решетки динамиков стали металлическими, твитеры переместились с дверей на стойки. В целом интерьер благодаря дизайну и используемым материалам выглядит стильно и дорого.

Что касается эргономики, то знакомым с прежней версией Exceed VX в этом кроссовере может быть первое время непривычно. Из обычных физических кнопок остались только те, которые регулируют стеклоподъемники, положение сидений и внешний свет. Архитектура передней панели поменялась радикально, как и интерфейс мультимедиа-системы. Это логично, поскольку в обновленном VX — новая электроника бортового компьютера. В мультимедиа интегрирован пакет онлайн-сервисов, в который входят музыкальные, новостные, погодные и прочие сервисы «ВКонтакте». В наличии дорожные карты Яндекс, хотя за навигацию отвечает собственное ПО Exceed. Протоколы CarPlay и Android Auto также доступны.

Силовая установка в новом Exceed VX представлена двухлитровым турбированным двигателем мощностью 249 л. с. с крутящим моментом 385 Нм. В роли трансмиссии выступает «автомат» японского бренда Aisin. Примененная коробка передач известна своей надежностью, теперь VX допущен до буксировки прицепов. Переход на автоматическую КПП немного изменил разгонную динамику: вместо прежних 8,5 секунды теперь разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

У российских дилеров цена Эксид VX варьируется в среднем от четырех до шести миллионов рублей в зависимости от комплектации. Здесь нужно уточнять стоимость с поправкой на дорестайлинговую и новую версии. Сегодня кроссовер доступен в топовой комплектации President.

от Avtor

Добавить комментарий