Новый Renault Kaptur. Сравнение с предыдущей моделью. | AUTO-TIP
Автообзорщик

Новый Renault Kaptur. Сравнение с предыдущей моделью.

 

Итак, в конце мая 2020 года в свет вышла новая модель от компании Renault, а конкретно — новый Рено Каптур. Так вот сегодня я хочу их сравнить и понять, что же сделали Французы на этот раз!

Новый Рено Каптур. Сравнение с предыдущей моделью.

Немного истории и я начинаю. Машина появилась на Российском рынке в 2016 году. Автомобиль создан на базе всеми известного Рено Дастера. Оснащался двумя моторами: 1.6 и 2.0 литровыми четверками.

Новый Рено Каптур. Сравнение с предыдущей моделью.

В плане внешности изменения минимальны. Максимум, что решили изменить дизайнеры так это переднюю оптику и решетку радиатора, все остальные компоненты остались прежними.

Новый Рено Каптур. Сравнение с предыдущей моделью.

По салону изменения тоже минимальные, но очень и очень «удобные». Что я имею ввиду в плане удобства. Самое главное и самое важное, так это то, что переключать полного привода был вынут из внутреннего пространства перед ручкой КПП. Теперь данное устройство передвинули в районе «междусиденья», туда же поставили кнопки обогрева сидений и подстаканники. В общем «чудо маркетинг» в лице Рено всё таки решил последовать здравому смыслу и сделал УДОБНЫЕ и ПРИВЫЧНЫЕ места хоть в чем то!

Новый Рено Каптур. Сравнение с предыдущей моделью.

По мимо этого в слоне появились голубые и серебристые ставки. Теперь не надо заказывать с Алиэкспресс вставки в пластик.

Размеры автомобиля не изменились от слова совсем. Все те же 205 мм дорожного просвета. Длина автомобиля 4 метра и 33 см, а ширина 1 метр и 83 см.

Перейдем к самым значимым момента рестайлинга, а именно к моторам

Моторов осталось так же 2, но мотор на 2.0 литра теперь ушёл на покой. Его заменили двигателем 1.33 литра с турбиной! Оно и понятно, тот мотор выпускался и ставился на Рено 1993 года. Он устарел по всем характеристикам. Новый же мотор пришел на его замену. Пока говорить о том, что он надежный или не надежный — рано! Машины нем еще не проехали и 100 000 км. Как уверяет производитель что ресурса должно хватать на 200 000 км. Время покажет.

Кстати, данный мотор проектировали вместе с Мерседес.

 

Но какие можно выводы сделать уже сейчас?

  1. Обращений по поводу новых моторов практически нет.
  2. Заправлять стоит только качественным топливом не ниже 95-го!
  3. Замену масла тоже проводить раньше до 10 000 км.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Цепной привод ГРМ.
  6. Гидрокомпенсаторов нет.
  7. Однозначно возможен тюнинг в районе 160-170 л.с. без потери в ресурсе.
Фото взято на просторах интернета.

Коробки передач

Остались лишь две коробки: Механика и Вариатор.

Вариатор тут стоит JF016E от компании Jatco. Это 3 поколение вариаторов от этой компании.

1.Относительно предыдущих моделей таких как JF015E, которые были до этого, коробка держит до 250 Н.м. у предыдущей было 160 Н.м.
2. Ориентировочный ресурс возрос до 220 000 км, от 150 000 км.
3. Масло нужно менять раз в 40 000 км. Это осталось без изменений.

Механика надежная, но с двигатель 1.33 вы её не купите, только на старом 1.6

Полный привод будет только на вариаторе.

Цена на автомобиль

Цены будут начинаться от 1 млн 20 тысяч рублей и заканчиваться 1 млн 515 тысяч. рублей. Пока доступна лишь максимальная комплектация.

Итог

Хорошо, что люди, которые производят данный автомобили прислушиваются к своим клиентам. А прогресс не стоит на месте, поэтому турбо моторы скоро будут у всех без исключений, хотя может у Ваза не будет… Но думаю именно этот мотор будет в скором времени и на вестах и на икс реях. Поживем увидим. Дизайн остался так же хорош как и был.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *