Новый Renault Kaptur с вариатором: обзор | AUTO-TIP
Автообзорщик

Новый Renault Kaptur с вариатором: обзор

 

Наиболее востребованной характеристикой у автомобилей Рено до появления последних новинок представлялось сочетание полного привода с 2.0 л мотором, который отлично зарекомендовал себя при поездках как в городских условиях, так и при смене условий эксплуатации на более сложные. В новой же версии пользователям предлагается 1.3 л турбомотор в сочетании с вариатором, который пока не нашёл широкого распространения среди российских пользователей.

Автомобиль Renault Kaptur 1.3T CVT 4WD на дороге и в поле

Рассмотрим подробно автомобиль и все характеристики в работе, выдаваемые им в движении. Вариаторы и ранее устанавливались на некоторые модели Рено, поэтому сама идея не слишком нова, но в последней модификации заметны существенные отличия от всех предшественников.

Опытные испытания показали значительное удобство водителя при управлении транспортным средством, однако стоит учитывать, что здесь не стоит слишком сильно газовать или стартовать с места, это приведёт к быстрому износу мотора и как минимум потребует частой замены масла. Со сложными полевыми условиями в движении мотор справляется достойно, несмотря на сравнительно малые объёмы. Из плюсов – есть дополнительная защита от перегрева за счёт выносного радиатора.

 

На ровном покрытии в городе автомобиль быстро разгоняется и хорошо набирает скорость, позволяя увеличивать показатели манёвренности, что особенно важно на городских дорогах. Отсутствие необходимости постоянно нажимать педаль сцепления остаётся стабильным преимуществом такого двигателя – в условиях городских пробок и светофоров это скорее всего будет дополнительным удобством не только для владельцев, но и для владелиц авто.

Особенности и отличия от предшествующих моделей

  • Есть система контроля мёртвых зон, здесь она необходима, так как зеркала бокового вида достаточно небольшие по размеру и имеют неудобный обзор. Но наличие такой системы зависит от комплектации и представлено не во всех версиях.
  • Некоторые вопросы остаются к удобству и регулировке водительского кресла – для долгих перемещений сиденье будет просто некомфортным за счёт существенной мягкости обивки и невозможности правильно зафиксировать положение спины.
  • Штатного подлокотника практически нет, на этом месте кнопки управления функционалом в салоне, но есть глубокий отсек между передними сиденьями.
  • Кнопки управления мультимедийной системой находятся справа от руля, в некоторых моментах это также достаточно неудобно.

Однако учитывая стоимость представленной новинки, некоторыми недостатками вполне можно пренебречь. Большое внимание дизайнеры уделили внешнему облику и дизайну обновлённой модели, которая стала ещё более элегантной, стильной и достаточно компактной для комфортной езды и быстрой парковки в городе.

Несмотря на то, что расход достаточно велик – примерно 10 л на 100 км пути – есть возможности сократить затраты. Для этого необходимо регулярно пользоваться круиз-контролем для того, чтобы сохранять ровный уровень скорости по возможности, или пользоваться кнопкой ECO, расположенной в салоне, при нажатии на которую сокращается подача топлива. Модель рассматривается и для возможного женского управления транспортным средством – в отличие от многих аналогичных моделей, здесь присутствует электроусилитель рулевого управления, без которого даже плавный поворот превращается в определённую задачу на физическую силу.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *