Новый Renault Duster. Дизель остался! | AUTO-TIP
Автообзорщик

Новый Renault Duster. Дизель остался!

Совсем недавно завершилась презентация нового автомобиля Renault Duster. Сегодня я расскажу, чем же это внедорожник отличается от своего предшественника.

Новый Renault Duster. Дизель остался!

Начну с платформы. Ведь внешних отличий от европейской Dacia Duster почти нет. У нашей машины иная радиатора решетка, в остальном экстерьер точно такой же как и у внедорожника из Румынии. Так вот в основе автомобилей для отечественного рынка лежит вовсе не Global Access, ее еще называют B0. И даже не европейская CMF-B. У российского Duster своя, фактически разработанная заново, модульная платформа, на ее основе созданы и Arkana и Kaptur. У этих машин новый подрамник, двигатели, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления.

При этом геометрическая проходимость Duster осталась прежней. Дорожный просвет впечатляет , это все те же 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно.

Новый Renault Duster. Дизель остался!

Еще одно, на мой взгляд салоле важное отличие от европейских машин это другая(!) линейка силовых агрегатов. В Европе этих моторов попросту нет.

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (114 л.с. и 117 л.с., 156 Нм)первый доступен только в варианте 4х2

При этом все бензиновые версии прошли сертификацию и адаптированы под 92 бензин.

Новый Renault Duster. Дизель остался!

Что касается коробок передач, то их предлагается на выбор три. Пяти и шестиступенчатая механика, и CVT X-Tronic. Машины с приводом на одну ось (доступно только для мотора 1,6 литра мощностью 114 лошадей) можно оснастить пятиступенчатой коробкой, а полноприводные версии сочетаются только с шестиступенчатой КП. Причем, как и раньше, первая передача очень короткая. Именно благодаря этой особенности автомобиль уверенно ведет себя на пересеченной местности. Но и это еще не все. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4 WD LOCK , позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

 

Новый Renault Duster. Дизель остался!

Теперь о вариаторе которого, по какой-то причине, у нас все так сильно боятся. Коробка CVT X-Tronic тут немного иная. Она не является точной копией трансмиссий установленных на Arkana и Kaptur. Дело в том, что она получила особый режим работы гидротрансформатора (который должен защищать коробку при пиковых нагрузках) для длительной эксплуатации на бездорожье, когда необходимо двигаться в «натяг».

Новый Renault Duster. Дизель остался!

Теперь о самом полном приводе. У трансмиссии All-Mode 4×4-i сохранилось три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Правда и ее усовершенствовали. Теперь все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (кстати ее можно деактивировать), они имитирует блокировки, и позволяет бороться с диагональным вывешиванием. Электроника перераспределяет крутящий момент, и позволяет отдать его топу колесу, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Она же отвечает и за контроль при трогании на подъеме, удерживая автомобиль от скатывания.Есть и ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 .

Рассказывать про внешность думаю смысла не имеет. Хотя, автомобиль смотрится крупнее предшественника.

Новый Renault Duster. Дизель остался!

А вот интерьер преобразился кардинально. Это и новая архитектура внутрисалонного пространства, и усовершенствованная эргономика и новые материалы отделки. Ура, свершилось, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету. Длина подушки сидения увеличена, как и сам диапазон регулировок. Появился и поясничный подпор. Подлокотник между передними сидениями стал больше, его так же можно отрегулировать. Хотя, если честно салон уж очень напоминает Renault Arkana. И это еще одно отличие отечественного автомобиля от европейского.

Новый Renault Duster. Дизель остался!

Не совсем понятным осталось для меня и отсутствие современной оптики. Если Arkana и Kaptur появившиеся ранее щеголяют модным светом, то работяге Duster достались лишь светодиодные ходовые огни. Сами фары галлогеновые. Обидно. Впрочем, ездовая презентация состоится уже в марте, там и посмотри. Ждать осталось не долго.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *