Новый Ниссан Х-трейл 2020, достойная альтернатива РАВ4? Показываю, что сделали с Японцем | AUTO-TIP
Автоновости №1

Новый Ниссан Х-трейл 2020, достойная альтернатива РАВ4? Показываю, что сделали с Японцем

 

За океаном представили новый Ниссайн Х-трейл, только для рынка США он называется Rogue. Давайте расскажу вам всё о новинке, а в конце ещё прикинем может ли новый Х-трейл стать достойным конкурентом для РАВ4.

Популярный во всём мире Японец переехал на новую платформу CMW-CD, плюс изменился в габаритах, при чём в длинну стал короче на 4 см, а высота меньше на 2см, ширина и колёсная база без изменений. Экстерьер и интерьер координально новый, по заявлению производителя, от старого Х-трейл ничего не осталось.

Начнём с внешности, Японец обзавёлся 2-х уровневой головной оптикой, раньше она была в один уровень, противотуманные фары переместились с краёв ближе к центру и стали менее заметны.

Решётка радиатора стала больше, рисунок ячеек сменил дизайн. Бампер изменился не сильно. В профиль можно заметить что арки колёс стали менее круглыми, а крыша более покатая, соответственно изменилась выштамповка кузова.

На корме можно заметить иную пятую дверь и новые длинные фонари, более заходящие на боковую часть. Название модели теперь написано большими буквами под логотипом. Появилась функия автоматического открытия багажника с помощью движения ноги под бампером.

Для нового Х-трейл теперь доступен 2-х цветный окрас, крыша может быть чёрной. Для колёс предлогают диски 17 — 19 дюймов. Задние двери теперь можно открывать почти на 90 градусов, что очень удобно для установки детского кресла.

Теперь посмотрим на интерьер Японца, здесь абсолютно свежий дизайн и эргономика. Начнём с передней панели, на ней теперь возвышается новый дисплей мультимедиа в виде планшета, с увеличенным тачскрином управления. Для топовой версии стала возможна виртуальная приборная панель на 12 дюймов и проекционный дисплей на 10 дюймов, в базе аналоговые показатели.

 

Дизайн руля тоже слегка изменился. Дефлекторы обдува объеденены вместе с климатической системой, а климат контроль может быть 3-х зонный, что доставит больше комфорта задним пассажирам. Центральный тоннель изменился координально, теперь он более парит в верх и имеет два уровня. Вместо рычага кпп теперь джойстик, так же есть шайба выбора режима движения, которая была и до этого.

Для рынка США в базовой версии обещают 10 подушек безопасности, камеру заднего вида и комплекс Safety Shield с системой автоматического торможения, контролем слепых зон, слежением за разметкой и камерой заднего вида. Для топовой версии будет круговой видео обзор, полуавтоматический пилот, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и т.д.

Пока что озвучили лишь один мотор, бензиновый 2.5 л мощностью 180 сил в паре с тем же вариатором Икстроник и крутящим моментом 245 Нм. Полный привод с новой электро гидравлической муфтой подключения задних колёс. Напомню что сейчас в России доступно три мотора, два бензиновых 2.0 — 2.5 л мощностью 144-171 силы в паре с механикой или вариатором, плюс дизель 1.6 л 130 сил только с механикой и полный приводом.

Я думаю Х-трейл может стать достойной альтернативой для РАВ4 если ему сделают версию с 8 АКПП. Но учитывая что у Рафика тоже есть версии с вариатором, именно для этих версий Х-трейл точно достойный конкурент. К тому же у Ниссан гораздо интереснее интерьер на мой взгляд, и появится виртуальная приборка, чего нет у Тойоты. А вы что думаете? Рафик или Х-трейл, если сравнивать только версии с вариатором.

В России новый Ниссан Х-трейл обещают представить не раньше чем в 2021 году, в США продажи начнуться уже осенью.

Что скажете о новом Японце? Нужен нам такой или лучше то что есть сейчас?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *