Новый Acura MDX: еще больше роскоши и «горячая» версия Type S | AUTO-TIP
Автообзорщик

Новый Acura MDX: еще больше роскоши и «горячая» версия Type S

 

Вслед за серией тизеров нового MDX компания Acura полностью рассекретила кроссовер четвертого поколения. Машина официально именуется прототипом, но товарные экземпляры появятся у дилеров в США уже в начале следующего года, так что вряд ли они будут существенно отличаться от сегодняшнего дебютанта.

Перебравшись на свежую платформу, Acura MDX стал длиннее, шире и ниже. Конкретные цифры пока не называют: упомянуто лишь увеличение колесной базы почти на 3 дюйма (7,62 см). Подобно новому седану TLX, вседорожник впервые обзавелся передней подвеской на двойных поперечных рычагах, которая обеспечит особо драйверский характер его спортивной версии Type S. У легковой четырехдверки позаимствованы и многие другие технологии, элементы дизайна и оснащения.

Acura MDX Prototype (2020), вид спереди

Прототип показали в цветах Liquid Carbon и Performance Red с 21-дюймовыми колесными дисками. Ключевые особенности экстерьера – удлиненный капот, новая версия радиаторной решетки Diamond Pentagon и ярко выраженная поясная линия, визуально совмещающая головные фары JewelEye с задними фонарями Chicane. Ходовые огни, которые также называются Chicane, вдохновлены гоночным Acura ARX-05.

Acura MDX Prototype (2020), вид сзади

Отделанный древесиной с открытыми порами, алюминием и несколькими видами кожи салон стал просторнее на всех трех рядах. Спортивные передние сиденья получили электрорегулировки по 16 направлениям и функцию массажа с девятью режимами работы. Передняя панель напоминает все о том же TLX, но у MDX приборы – полностью цифровые, на 12,3 дюйма. Под центральным тачскрином мультимедийки аналогичного размера со стороны водителя расположен тачпад.

 

Acura MDX Prototype (2020), интерьер

Помимо прочего, вседорожнику досталась самая продвинутая в истории Acura аудиосистема – 22-канальная Els Studio с 25 динамиками на 1000 с лишним ватт. Ее настраивал музыкальный продюсер и звукорежиссер, обладатель восьми «Грэмми» Эллиот Шайнер.

Архитектуру четвертого MDX в «Акуре» описывают как совершенно новую, разработанную специально для вседорожников. Будущим покупателям обещаны: самый жесткий кузов среди всех SUV-моделей марки, улучшенные управляемость, комфорт и шумоизоляция. А также – мощные тормоза Brembo и дополнительные возможности персонализации ездовых настроек.

Acura MDX Prototype (2020), интерьер

За безопасность пассажиров и пешеходов отвечает расширенный комплекс AcuraWatch, в который вошли доработанные системы удержания в полосе и помощи при движении в пробке, новый ассистент предотвращения столкновений на малых скоростях и уже дебютировавшая на TLX продвинутая подушка безопасности переднего пассажира, спроектированная с учетом дополнительных сценариев фронтального удара.

Базовый Acura MDX получит 3,5-литровый V6, характеристики которого пока не уточняются. «Горячему» MDX Type S (поступит в продажу на полгода позже) пообещали трехлитровую «турбошестерку» на 360 л.с. и 480 Нм от спортседана TLX Type S. Оба двигателя сочетаются только с 10-ступенчатым автоматом и фирменным полным приводом Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) с раздельными муфтами для задних колес.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *