Новинки от Форд и обзор цен | AUTO-TIP
Автообзорщик

Новинки от Форд и обзор цен

 

Автоконцерн Ford уже многие десятилетия радует своих почитателей, выпуская на рынок от бюджетных малолитражек до элитных спорткаров. В 2020 году компания подготовила несколько сюрпризов для автолюбителей, выпустив и готовя к анонсу несколько интересных моделей Ford.

Ford Bronco Sport

Компания Ford представила миру воскрешенный внедорожник Bronco. Вместе с ним компания показала и семейную версию Sport. Представители Ford заявляют, что именно семейная модификация предназначена для путешествий далеко за пределами ровного, асфальтового покрытия.

Если стандартная версия в состоянии выступать в роли первооткрывателя на бездорожье, то модифицированная Sport-версия сможет проехать уже по проторенному маршруту. В целом, обе версии продемонстрировали неплохие внедорожные качества, которые обеспечиваются 46-миллиметровыми однотрубными амортизаторами в сочетании с гидравлическими упорами отскока и дополнительными щитками.

Новая модель американца поддерживает 7 режимов езды в дополнении с круиз-контролем, специально адаптированного под бездорожье.

Немного характеристик Bronco Sport:

  • Оснащение 28,5- и 29-дюймовыми дисками с шинами.
  • Агрессивный рисунок протектора, обеспечивающего сцепление с поверхностью.
  • Клиренс 223 мм.
  • 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 184 л.с. и 257 Н*м крутящего момента.
  • Постоянный полный привод в любой модификации.
  • 8-скоростная АКПП.

Bronco Sport – один из немногих автомобилей, для которых брод в 600 мм покажется обычной лужей.

За отдельную плату покупателю станет доступна модифицированная версия с более мощным двигателем, выдающим 247 л.с., тягой 372 Н*м и объемом 2 литра. Это малая часть, что может предложить этот прекрасный автомобиль нового поколения.

Базовая версия Bronco Sport обойдется в 28 155 долларов.

Ford Kuga 2020

Еще одна новинка от Ford – новый Ford Kuga 2020. Теперь это уже рассекреченная модель, представляющая из себя кроссовер 3 поколения. Американцы с нетерпением ждут этот автомобиль, но с другим названием Ford Escape.

 

Фордоводы вряд ли увидят в этой машине что-то принципиально новое, но кто сказал, что оптимизация это плохо?

Если не всматриваться в детали, то это внешне Ford Focus, передавший кроссоверу ряд технических элементов. То же самое можно сказать и о дизайне. Фальшрадиаторная решетка слегка увеличена, и совсем незначительно видоизмененная оптика.

Если сравнивать с хэтчбеком, то невооруженным взглядом видны изменения пропорций. Из очевидного:

  • Измененная площадь остекления.
  • Более крупные колеса.
  • Высокая крыша.

Конструкторы Ford сделали данную модель на 90 кг легче, чем ее предшественник.

От Focus досталась передняя панель. Если она нравилась владельцу раньше, то и сейчас проблем не возникнет.

Первое, что бросается в глаза, разместившись на удобном водительском сидении – новый щиток приборов, имеющий диагональ 12,3 дюйма.

Мультимедиа также на высоте:

  • информационно-развлекательная система SYNC 3 на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.

Что касается моторного отсека, то Kuga предлагает довольно широкую линейку силовых агрегатов. Покупателю доступны двигатели 1,5 литра в 2 вариантах форсировки на 120 л.с. и 150 л.с., а также 2-литровый мотор на 190 «лошадей».

Бензиновые версии автомобиля оснащаются исключительно «механикой», а вот в дизельной модификации можно выбрать 8-ступенчатый «автомат».

Вишенка на торте – подзаряжаемый гибрид с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, суммарно выдающих 225 л.с. К тому же, заявленный расход в 1,2 л на 100 км пути – ощутимое преимущество перед конкурентами.

Базовая модель обойдется покупателю ориентировочно в 25000 у.е., а вот за «заряженный» вариант придется выложить около 37000 у.е.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *