Ни выхлопов, ни шума — только красота и скорость. Обзор 2020 Polestar 2 | AUTO-TIP
Автообзорщик

Ни выхлопов, ни шума — только красота и скорость. Обзор 2020 Polestar 2

 

Polestar когда-то был мастерской гоночных автомобилей Volvo, но теперь превратился в самостоятельное предприятие, которым совместно владеют Volvo и Geely. Автомобили Polestar производятся в Китае и продаются по всему миру.

В отличии от предыдущей модели Polestar 1 за 185000 $, которая вышла ограниченным тиражом, новая модель является полноценным серийным автомобилем. И теперь он стреляет в самое большое яблоко из всех — Tesla Model 3.

Технические характеристики и новшества

Цены на транспортное средство начинаются от 65000 $. Polestar 2оснащен аккумуляторной батареей на 78 кВтч и электродвигателями на передней и задней оси. Автомобиль имеет чуть более 400 л.с., распределяемых 50/50 спереди и сзади. Так что его можно назвать быстрым, несмотря на вес в 2,1 тонны.

К тому же, Polestar заявляет, что планирует выпустить версию с приводом на два колеса и комплектацию с двумя меньшими батареями, что снизит стоимость до тридцати тысяч. Любители электромобилей не забудут, что это точно такая же тактика, что и применялась Tesla с ее чрезвычайно популярной и очень впечатляющей Model 3.

Покупатели Polestar 2 получат не только новый электромобиль, но и новый тип автомобиля — своего рода приподнятый, не совсем похожий на кроссовер или седан. Автомобиль использует свою высоту не только для того, чтобы обеспечить более захватывающий вид на дорогу, но и для того, чтобы освободить место для аккумуляторного блока с водяным охлаждением, который находится под кабиной. Таким образом, без подзарядки Polestar 2 сможет проехать расстояние в 470 км.

Результаты тест-драйвов

Несмотря на свой вес в 2.1 тонну, Polestar 2 с лёгкостью разгоняется до 100км/час за 4ю7 секунды и развивает скорость в 205 км в час. С другой стороны, характеристики качения менее резкие чем у Model 3, поэтому на обгон будет выходить труднее.

С другой стороны, Polestar 2 – это удовольствие. Никаких режимов трансмиссии нет. Нет даже кнопки запуска – достаточно просто залезть внутрь с ключом, нажать на тормоз, и автомобиль проснётся и будет готова немедленно отправиться в путь. В конце поездки достаточно просто нажать кнопку «припарковаться» и выйти из авто, Polestar 2 усыпит себя сама.

Рулевое управление лёгкое и точное, однако, ощущение педали тормоза не самое лучшее – она немного «мёртвая» под ногой.

 

На скорости нет заметного завывания мотора, только легкий ветерок трепещет вокруг зеркал заднего вида. Их тоже стоит упомянуть — зеркало «безрамное», потому что для настройки обзора перемещается вся конструкция зеркала, а не только стекло.

Polestar 2 внутри

Избавьтесь от любых представлений о том, что это кабина Volvo, с новыми ковриками. Polestar 2 – это эксклюзив, и он блестящий внутри.

Центральным элементом, как и в любом уважающем себя электромобиле, является гигантский сенсорный экран. Это портретный дисплей размером 11 дюймов, расположенный достаточно высоко, чтобы он находился у вас под глазами. Графика четкая, работа впечатляюще быстрая, без задержек или заметного времени загрузки. Дисплей очень похож на смартфон, потому что Polestar — первый автомобиль, использующий ОС Google.

Перед водителем также есть дополнительный дисплей, на котором можно настроить широкоэкранную карту, а также данные о вашей скорости и дальности.

Насчет салона, то вместо углеродного волокна, подходящего для бизнеса, используются светлые породы дерева и ткани. Вы можете выбрать кожу, но в стандартной комплектации интерьер «веганский» и более гостеприимный. Сиденья Volvo в высшей степени приятны. Это не офис во Франкфурте или кофейня Кремниевой долины. Это домик в сосновом лесу.

В задней части салона достаточно места, чтобы взрослые могли уместиться позади взрослых, хотя он не кажется таким просторным, как обычный салон из-за меньшей площади остекления. Багажник не гигантский, но 405 литров должно хватить для повседневных задач.

По сути, сам автомобиль хорошо отделан, практичен и приятно управляется. Это чувство бренда, действительно верящего в свой подход и начинающего показывать свой потенциал. И да, Tesla следует обратить на это внимание. Как и всем, кто мечтает об электрическом будущем.

Источник 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *