Несколько важных преимуществ Range Rover Evoque | AUTO-TIP
Автообзорщик

Несколько важных преимуществ Range Rover Evoque

Британский паркетник Range Rover Evoque пользуется у российских потребителей немалой популярностью. За первые 4 года было продано 20.000 автомобилей данной модели. Сегодня на рынке уже Эвок второго поколения, интерес к которому не утихает поныне – попробуем выяснить, чем вызвана эта привязанность.

Салон

Интерьер Эвока соответствует требованиям премиум-класса – роскошная отделка, современная медиасистема, глубокая посадка кресел и большое количество ассистирующих камер. Функция «прозрачный капот» выводит на центральный экран изображение того, что происходит под колесами автомобиля. Картина является синтезом предыдущей записи с головной камеры и данными фиксации поворота колес. Но больше всего поражает тишина в салоне, которую можно назвать даже неприличной из-за хорошей звукоизоляции моторного отсека и колесных арок.

Уменьшение свесов не отразилось на объеме багажного отделения – напротив, он вырос на 10% (591 л). Проем расширился на 196 мм, позволяя вместить даже поперек детскую коляску или массивный чемодан.

Кузов и платформа

От предыдущей модели здесь остались лишь петли дверей. Практически весь пятидверный кузов обновленного Эвока выполнен из стальных сплавов высокой прочности, за счет чего показатели его жесткости (а значит, и пассивной безопасности) выросли на 13%. Качественная подгонка кузовных панелей позволила уменьшить зазоры между ними на 42% – таким образом повысились характеристики шумоизоляции.

Автомобиль, попрощавшись с фордовской платформой, построен на новой РТА, в которой предусмотрено место для аккумуляторной батареи, распределительной коробки и преобразователя переменного напряжения в постоянный. Новая платформа имеет доработки, повышающие степень шумоизоляции салона.

 

Колесная база нового паркетника выросла до 2681 миллиметров при той же длине автомобиля (4173 мм).

Управляемость и проходимость

Еще во времена предпремьерного анонса Эвока производитель уверял общественность, что в новом автомобиле соединены все качества премиального спортивного купе и экономично-функционального кроссовера. Даже если он и солгал, то максимум на 5%. Действительно, недостатка динамики или тяги не чувствуется, а разгон вполне соответствует заявленным секундам.

При городской езде радует чуткий газ, маневренность, и хорошая настройка связки «передача–мотор». Жестковатость подвески идет на пользу, обеспечивая контроль над автомобилем на любом покрытии и при любой скорости, позволяя даже зимой чувствовать комфорт в летней резине.

Вибрация на высокой скорости подавляется наполненными водой сайлентблоками с рычагами передней макферсоновской подвески.

Примененная впервые в Лэнд Ровере функция удерживания полосы является хорошим помощником в режиме трассы, удерживая автомобиль на заданной траектории и следя за дорожной разметкой.

Когда вопросы касаются проходимости Эвока, владельцы модели единодушно дают ей наиболее высокую оценку. Если по какой-то причине гламурный паркетник увяз по самые арки в снегу или грязи, то последствия этого никак не отразятся на автомобиле – трансмиссия, разработанная с нуля, вполне держит марку.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *