Немецкий солдат при отступлении закопал свой мотоцикл, его нашли спустя более 75 лет. Показываю, что с ним стало. | AUTO-TIP
Auto History

Немецкий солдат при отступлении закопал свой мотоцикл, его нашли спустя более 75 лет. Показываю, что с ним стало.

С момента окончания Второй Мировой войны прошло уже более 75 лет, однако и сегодня поисковики находят артефакты тех событий, правда ничто не вечно, и такие находки как правило доходят до нас в состоянии, при котором и реставрация не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл.

Немецкий солдат при отступлении закопал свой мотоцикл, его нашли спустя более 75 лет. Показываю, что с ним стало.

Но не в этой истории, поскольку поисковикам удалось откопать настоящий немецкий мотоцикл DKW, 1940 года выпуска, скорее всего так поступили при отступлении, что сразу наводит на мысль — зачем закапывать такую машину, ведь на ней и удирать была бы куда быстрее, так что, возможно мотоцикл вышел из строя, либо же у него банально кончилось топливо, как это было на самом деле, сейчас точно уже никто не скажет.

Немецкий солдат при отступлении закопал свой мотоцикл, его нашли спустя более 75 лет. Показываю, что с ним стало.

Найденный аппарат находился под землёй по меньшей мере 75 лет, и должен был бы по идее превратиться в труху, но этого по какой-то причине не произошло, наоборот, даже на табличке с номером мотоцикла сохранилась краска, на спидометре целое стекло, выхлоп, седушка, и даже задубевшие покрышки — все на месте, чего нельзя сказать про спицы — они словно распались на атомы.

Немецкий солдат при отступлении закопал свой мотоцикл, его нашли спустя более 75 лет. Показываю, что с ним стало.

Сама модель DKW NZ-350 является пожалуй самым классическим немецким мотоциклом тех военных лет, изначально его выпуск не подразумевал военное использование, однако с момента вступления Германии в войну против СССР, эти мотоциклы стали поставляться исключительно для сил вермахта.

 

Немецкий солдат при отступлении закопал свой мотоцикл, его нашли спустя более 75 лет. Показываю, что с ним стало.

В целом машина была удачной и довольно простой, оснащалась двухтактным, одноцилиндровым мотором мощностью в 13,5 л.с, работающей в паре с 4ст кпп, в качестве топлива использовалась смесь в пропорции 1:25 (бензин: масло). Максимальная скорость NZ-350 составляла 105 км/ч. Кстати именно эта машина послужила прототипом для первого советского мотоцикла фирмы «Иж», модели 350, над ним также работали интернированные, после 1945 года сотрудники DKW.

Немецкий солдат при отступлении закопал свой мотоцикл, его нашли спустя более 75 лет. Показываю, что с ним стало.

Дальнейшая судьба мотоцикла не ясна, ведь с одной стороны машину вероятно следовало бы его восстановить, с другой — она потеряет часть своей истории, и с этой точки зрения куда более разумно было бы поместить мотоцикл под «стекло», в том состоянии, в котором он сейчас находится.

А Вы как думаете?

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *