Немец, который волнует меня больше, чем РАВ4 | Новый Тигуан 2020 | AUTO-TIP
Автоновости №1

Немец, который волнует меня больше, чем РАВ4 | Новый Тигуан 2020

 

Фольксваген представил новый Тигуан 2020, больше никаких шпионских фото. Это всего лишь рестайлинг, но изменений достаточно, они есть как в экстерьере, так и в интерьере. Давайте разбираться, но для начала вкратце вспомним историю Тигуана.

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

Первое поколение вышло в 2007 году, сборка была в Калуге, в 2011 провели рестайлинг, так кроссовер продавался до 2016 года, пока не вышло 2-е поколение. И вот 2020 год и новый рестайлинг, давайте смотреть, что изменилось.

Фронтальная часть отличается новой выштамповкой капота, решётка радиатора стала больше, вместо трёх горизонтальных линий теперь четыре.

Фары тоже изменились, заходят на боковую часть, в один уровень с ребром жёсткости кузова, которое заканчивается вровень с верхней кромкой фонарей, всё-таки Немцы перфекционисты.

Бампер тоже преобразился и стал более агрессивный. В профиль явных изменений не замечено, на корме новый рисунок фонарей, название модели теперь написано под логотипом марки.

 

В интерьере салона тоже не мало изменений, но не факт, что они всем понравятся. Климатическая система теперь полностью сенсорная, три шайбы убрали.

 

На руле сенсорные кнопки, интересно, как это будет работать зимой в сильные холода, но не спешите разочаровываться, ещё не факт, что данные изменения коснутся нас.

 

Появился новый дисплей мультимедиа с большим тачскрином, для него есть голосовое управление и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Так же появилась новая аудиосистема Харман-Кардон на 480 вт.

Бензиновые моторы остались прежние, это турбо 1,5 л на 130-150 сил, и 2,0 л на 190-230 сил, коробки те же 6 МКПП или робот DSG 7ст, плюс полный или передний привод. Также есть дизель 2.0 л мощностью 122-150-200 сил. Версия с битурбодизелем на 230 сил больше не продаётся. А для Европы появится новый подзаряжаемый гибрид.

Появилась заряженная версия Тигуан R с мотором 2.0 л мощностью 320 сил и 420 Нм. Для неё будет полный привод и система имитирующая работу активного заднего дифференциала, она распределяет тягу между задними колёсами. R версия отличается модернизированными бамперами, большому спойлеру на пятой двери, четырём выхлопным трубам и колёсам с литыми дисками на 21 дюйм.

Если сравнивать с прямым конкурентом Тойота РАВ4, считаю, что Тигуан уже перерос Японца, он более современный, динамичный и вызывающий. К тому же он гораздо популярнее РАВ4 в России, Немец стоит на 3 месте среди кроссоверов, а Японец на 6 месте за 2019 год. Дело вкуса, но лично бы я купил Тигуан.

Для Европы его начнут продавать в конце лета, а вот нам придётся немного подождать.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *