Немцы решили заново выпускать «Буханку»? | AUTO-TIP
Автоновости №1

Немцы решили заново выпускать «Буханку»?

фото https://kolesa.ru/

Немецкая компания ElectricBrands, занимающаяся производством электромобилей, представила свой концепт модульного микроавтобуса под названием eBussy. Машина имеет классическую вагонную компоновку, что позволяет использовать эту машину для разнообразных задач. Примечательно, что внешне машина невероятно похожа на отечественную «Буханку», которую поливают грязью за устаревший дизайн и архаичную конструкцию.

«Буханка» — машина будущего

Концепт eBussy имеет футуристичный дизайн, но с отсылками к классическим формам в автомобилестроении. Главная же фишка этой модели – модульность. На базе одной платформы могут быть собраны различные вариации машины – грузовой, с одинарной и двойной кабиной, цельнометаллический кузов, микроавтобус, автодом, торговая палатка и т.д. Всё это уже много лет предлагает УАЗ, возможно, парням из ElectricBrands об этом просто никто не сказал.

Но есть и отличия, по задумке создателей, владельцы eBussy смогут докупать необходимые модули, самостоятельно переделывая машину под конкретные задачи. Например, на буднях это грузовик, а на выходные машина превращается в кемпер, получается эдакое автомобильное Лего. Но вряд ли найдётся много желающих самостоятельно переставлять модули на этом иБусе, так как для подобной работы понадобится отдельное помещение, оборудование и инструмент.

 

На электрическом ходу

В отличие от отечественного уазика немецкая машина – это электромобиль. Предусмотрена и полноприводная версия модели, при этом согласно проекту электромоторы должны будут выдавать до 1000 Н*м крутящего момента. Стоимость шасси оценивают в 16 тысяч евро (1,5 млн рублей). На днище машины смонтирована батарея на 10 киловатт-часов, её хватит на 200 километров пути, что совсем немного.

Но при желании заказчика, и наличии у него 9,6 тысяч евро, батарею можно увеличить и машина сможет проехать уже 600 километров. Если заплатить за установку солнечных батарей на крышу микроавтобуса, то автомобиль сможет преодолеть отметку в 800 километров на одной зарядке. На полную зарядку батарей уходит до 6 часов. Интересно, что аккумулятор имеет ресурс в 1000 циклов заряда и разряда, после чего придётся покупать новый за 10 штук евро. К тому же немецкая eBussy довольно маленькая машина, её длина всего 3,65 метра, у «Буханки» — 4,36. Да и ширина всего 1,5 метра, что сильно ограничивает область её применения.

Электробуханка из СССР

фото drive2.ru

Мало кто знает, но «Буханку» на электрической тяге придумали ещё в 1959 году. Первые опытные машины собрали в 1975-м на базе модели УАЗ-451. В ней был установлен аккумулятор весом в 600 кг и ёмкостью 100 А*ч, на нём «Буханка» могла проехать до 70 километров.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *