Не взял бы даже за пол цены | 4 внедорожника, которые боятся покупать на вторичном рынке | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Не взял бы даже за пол цены | 4 внедорожника, которые боятся покупать на вторичном рынке

 

Есть автомобили которые всегда обходят стороной, потому что они не надёжные или имеют отталкивающие особенности, именно о таких авто расскажу в данной статье.

В общем сегодня хотел представить 3 внедорожника на вторичном рынке России которые не хотят или боятся покупать даже по хорошей цене. Смотрим.

Nissan Patrol 6

Ниссан Патруль серийно начали выпускать ещё в 1951 году, изначально он создавался для армии, но затем появилась гражданская модель. Патруль рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и блокировкой межколёсного дифференциала. В огромном салоне 7 мест и богатая отделка.

На вторичном рынке России отказываются покупать именно 6 поколение Ниссан Патруль, дело в том что в данном поколение Патруль имеет всего одну версию с единственным мотором V8 5,6 л мощностью 400 сил с 7 АКПП.

Жрёт такой мотор «Мама не горюй» больше 20 литров по городу, поэтому такой внедорожник мало кому интересен. Хотя у Японца хорошая управляемость и динамика, но этого не достаточно что бы привлечь покупателя. Средняя цена 1,5 млн.

Киа Мохав

Ещё один рамный внедорожник который плохо покупают на вторичке — это Киа Мохав, его выпускают с 2008 года, а для России собирают на заводе Автотор в Калининграде. Пока все ждут новое поколение Корейского внедорожника, которое появится в продаже в ближайшее время, у нынешней модели дела на вторичном рынке обстоят мягко говоря не очень.

 

Основная причина это недоверие Россиян к большим и дорогим Корейским авто, за те же деньги люди предпочитают более надёжные и ликвидные Японские автомобили, Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо, Хонда ЦР-В и т.д. Средняя цена на вторичке 1,5 млн.

Шевроле Тахо 3

Тахо 3-го поколения выпускался с 2005 по 2014 год, в России внедорожник популярен только среди фанатов Американских авто, более широкой аудитории он не интересен. Для Российского рынка данный внедорожник продавался только в одной версии, с единственным мотором V8 5,3 л мощностью 325 сил.

Конечно же расход у такого мотора запредельный, и может даже доходить до 20 л по городу. К тому же большой авто ведёт себя на дороге как грузовик, кренится и раскачивается. Поэтому на вторичке он не популярен, его неохотно берут даже по хорошей цене. Средняя цена 1,3 млн.

Фольксваген Туарег 1

Первое поколение Туарега продавалось с 2002 по 2010 год, меньше всего хотят покупать машины до рестайлинга 2002-2006 года. Такой Туарег имеет не только премиальное оснащение, но так же является внедорожником с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Опционно есть пневмоподвеска которая увеличивает клиренс до 300мм.

На вторичном рынке боятся покупать топовые версии с большим пробегом, потому что велика вероятность попасть на дорогой ремонт из-за акпп, пневмоподвески, проблем с электрикой и плохого лакокрасочного покрытия.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

43 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *