Есть автомобили которые всегда обходят стороной, потому что они не надёжные или имеют отталкивающие особенности, именно о таких авто расскажу в данной статье.
В общем сегодня хотел представить 3 внедорожника на вторичном рынке России которые не хотят или боятся покупать даже по хорошей цене. Смотрим.
Nissan Patrol 6
Ниссан Патруль серийно начали выпускать ещё в 1951 году, изначально он создавался для армии, но затем появилась гражданская модель. Патруль рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и блокировкой межколёсного дифференциала. В огромном салоне 7 мест и богатая отделка.
На вторичном рынке России отказываются покупать именно 6 поколение Ниссан Патруль, дело в том что в данном поколение Патруль имеет всего одну версию с единственным мотором V8 5,6 л мощностью 400 сил с 7 АКПП.
Жрёт такой мотор «Мама не горюй» больше 20 литров по городу, поэтому такой внедорожник мало кому интересен. Хотя у Японца хорошая управляемость и динамика, но этого не достаточно что бы привлечь покупателя. Средняя цена 1,5 млн.
Киа Мохав
Ещё один рамный внедорожник который плохо покупают на вторичке — это Киа Мохав, его выпускают с 2008 года, а для России собирают на заводе Автотор в Калининграде. Пока все ждут новое поколение Корейского внедорожника, которое появится в продаже в ближайшее время, у нынешней модели дела на вторичном рынке обстоят мягко говоря не очень.
Основная причина это недоверие Россиян к большим и дорогим Корейским авто, за те же деньги люди предпочитают более надёжные и ликвидные Японские автомобили, Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо, Хонда ЦР-В и т.д. Средняя цена на вторичке 1,5 млн.
Шевроле Тахо 3
Тахо 3-го поколения выпускался с 2005 по 2014 год, в России внедорожник популярен только среди фанатов Американских авто, более широкой аудитории он не интересен. Для Российского рынка данный внедорожник продавался только в одной версии, с единственным мотором V8 5,3 л мощностью 325 сил.
Конечно же расход у такого мотора запредельный, и может даже доходить до 20 л по городу. К тому же большой авто ведёт себя на дороге как грузовик, кренится и раскачивается. Поэтому на вторичке он не популярен, его неохотно берут даже по хорошей цене. Средняя цена 1,3 млн.
Фольксваген Туарег 1
Первое поколение Туарега продавалось с 2002 по 2010 год, меньше всего хотят покупать машины до рестайлинга 2002-2006 года. Такой Туарег имеет не только премиальное оснащение, но так же является внедорожником с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Опционно есть пневмоподвеска которая увеличивает клиренс до 300мм.
На вторичном рынке боятся покупать топовые версии с большим пробегом, потому что велика вероятность попасть на дорогой ремонт из-за акпп, пневмоподвески, проблем с электрикой и плохого лакокрасочного покрытия.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Хочется увидеть где такие цены на вторичке? Тойота Прадо по цене Киа Мохав? Вы серьезно?
Ну как бы 2017 год прадик стоит столько же как мохав того же года! может чуть дешевле тысяч на 200.
2017 года устаревший прадо стоит 2,7 млн со скрученым пробегом и в не слишком навороченной комплектации, а мохав новый можно купить и мотор и 3 л. 250 кобыл и коробка 8 ст. а прадо так только миф остался, ну пока во всяком случае. Да и автор то видимо не ездил ни на одном из указанных автомобилей.
Творог первого поколения реально кусок г*на с ломучим мотором, акп, пневмой и плохим качеством лкп (лично видел полностью облупившийся табурег в этом кузове) и он не полноразмерный (фуллсайз) внедорожник, в отличие от патрола и тахо
ну и комменты-«я свидетель, а что случилось»?
Тур GP имеет именно ПОСТОЯННЫЙ полный привод с механической межосевой блокировкой и понижающей передачей, в отличии от последующих NF и FL.
Да расход около 20 по городу, да налог недетский но за это его и любим:)
Про ломучесть мотора и АКП не могу ничего сказать, при пробеге 190 000 поменял только трапецию стеклоочистителя и радиатор ГУР.
Как то пытался купить Киа Мохав не старше 5 лет. Все, что долго лежит на форумах по продаже подержанных авто — либо фейк, либо «проблемные». Нормальный Мохав на вторичке уходит либо в клубе через своих, либо за сутки после того, как выкладывается на продажу. Потому, что их мало и машина «на понимающего». Их ждут. Мой друг пол года Мохав на вторичке ждал. Я в результате купил новый в салоне, когда появилась скидка на год выпуска. В той же комплекстации как у топ Мохав, топ Прадо будет стоить на миллион дороже. Да и по ТТХ Прадо 177 лошадей, Мохав 250. разгон до сотни за 7,8 сек. Но Прадо в цене терчет меньше, чем Мохав. Это уже наш совковый менталитет.
Cам жду новый Мохав, отличное авто!!!!!!!!!!!!!!!!!
В 120 кузове ПРАДИК, легко за 1,2 ляма найти
Зачем выставлять на показ свои убогие знания и предпочтения. Эти машины по всем параметрам лучше тех же тойот и немцев. При этом они премиальные качественные и абсолютно не боящиеся коррозии. И моторы там самые надёжные и заслуженные.
Серьезно?
Корейцы премиальные?
Ну разве что как и октавия с супербом.
Единственный корейский премиум, в котором рулёжка не вызывает тошноту — известный немногим chairman. Ваши киа/хёндэ — это маркетингово-раздутые одноразовые помойки, которые через 7 лет после начпла эксплуатации пропадают с дорог в небытие, когда динозавров производства японии и германии дофига по всему миру.
Ну не скажите. Те же динозавры Галоперы очень неплохо себя чувствуют. Да и не мало их катается по дорогам ))
По комфорту с американцами ни кто и не когда не сможет сравняться. Да дорого стоит, да ест много. Но удобство на высоком уровне. А плохо берут и новые и Б/У потому что денег нет у людей((. Вот вся песенка. Уважаемый автор Вы сами ездили хоть на одном из указанных Вами автомобилей?
Бред.. Патрол отличный автомибиль.. Тех кто на них ездит, расход не очень беспокоит)). Можно подумать, крузак, прадик и т.д. меньше хавают..
Патрол замечательная машина. У меня машина проехала 130000 и ни копейки не попросила, лишь стандартное обслуживание. Очень комфортная и динамичная машина, 200ый Крузак в сравнение не идет. Салон большой, высокие люди не будут упираться головой на заднем сиденье как в Крузаке. Холодильник, телеки, шумоизоляция,проходимость, широкие сиденья…все на высшем уровне. Да, Патрол не ест 8 литров, так и машина извините размером и мощностью не маленькая. Крузак ест не меньше. Про Американца ничего не могу сказать, не было у меня такой машинки. Автор кроме как на картинке Патрола наверное и не видел, что там говорить о том, чтобы хоть раз проехаться на этом корабле. Машину я продал, уехала в Казахстан. Это лучший автомобиль, что был у меня. Это действительно лайнер. Сейчас езжу на ауди Q7. Машина неплохая, но очень тяжело было пересесть с Патруля на нее. Пассажиром позади ездить даже на подвеске в режиме «комфорт» не айс, трясет, сиденья короткие — пол ноги сидит, пол ноги висит. Да, динамичная, экономичная….но Патрол это лучшая машина для меня.
Патрол (так же как и Сафари) был прекрасным внедорожником в 60-ом кузове. Всё что после этого — понты для шоссе или города. Именно 60-ый кузов (1987 — 1997 года) зарекомендовал себя как агрегат, способный проехать там, где всё остальное на 4-х колесах утонет или застрянет. Именно это поколение можно так заапгрейдить, что наличие или отсутствие дороги не будет иметь значение. Да один только двигатель от катера TD42 чего только стоит (в плане надежности).
Данные аппараты и сейчас отрывают с руками люди, которым нужен именно внедорожник, а не холодильник или там шумоизоляция какая то.
владею легендарным патролом 2 года
у моих друзей 4 авто на двоих много лет
мощная. динамичная. комфортабельная машина.
просторный салон. отличные ходовые качества.
расход норм. меня не парит.
лучшее что есть на сегодня.
автор в воду пернул.
не имея понятия про что пишет
Патрол то не боится коррозии? это ниссан а ниссаны все гниют без исключения
Моему ниссану-армада 13 лет , ни одной ржавчины
Нисса ПАТРУЛЬ автор ты серьезно? ахахаха
Он имеет ввиду патруль в 62-ом кузове. В 60-ом кузове — это один из самых крутых внедорожников, которые ценятся знатоками, но в 62-ом кузове они всё испохабили.
Автор, мало какая машина сравнится с Ниссан-Патролом! Динамика, управляемость, куча места, не ломается, безопасный, мягкий, и по грязи может. Да — расход 20 литров. А как иначе разгонять 3 тонны за 6.5 сек?) У кого нет денег на горючку путь ездит на оке
Согласен, в 10-ку!!!!!!!!
Езжу 10-й год на КИА-Мохав с 3л.дизелем и 6ст.АКПП, нет никаких проблем и расход 10-12л.,с ЛКП все прекрасно(166000км.пробег) и еще столько пройдет,видели бы фото-конфетка,все дело в том,что в «больших»машинах и моторесурс значительно больше, из многолетней и разнообразной практики вывод сделан( с 85г.за рулем), т.ч автор пусть мечтает о таких машинах, а мы будем ездить!!!.
Насчет Nissan Patrol автор показал своё невежество во всей красе. Где-то что-то слышал — не более. У меня есть такой автомобиль 2017 года выпуска. Совсем не за 1,5 я его брал. И совсем не 20 литов он у меня есть. При том, что даже если бы и ел 20+, мне бы это было вполне по карману. За яхту с динамикой 6,6 с до сотни мне лично платить не в тягость. К тому же, лично у меня это не единственная машина в семье. И используется она для за городом, для длительных поездок. Кто ездил на Этом «патруле» на другие машины смотреть будет неохотно. Автор, КГ/АМ, как раньше писали.
Да, не покупайте эти машины на вторичке. Оставьте эти машины тем, что действительно понимает в комфорте (как с Турком), неубиваемости (как с Мухой) или в том как катиться по просторам нашей необъятной в хорошей машине с хорошим движком, не толкаясь плечами с соседями (как с Тахо).
У автора вообще машина есть? Или студент покопался в инете и сляпал статью? У машин этого сегмента 2+ тонны весом расход 20л по городу — сказка. Если человек берет авто с двиглом 5л, значит его не парит расход топлива особо и нечего на этом ставить акцент. В выборке хорошие авто, да, есть слабые места, нужно обращать внимание и следить.
Патрол замечательная машина. У меня машина проехала 130000 и ни копейки не попросила, лишь стандартное обслуживание. Очень комфортная и динамичная машина, 200ый Крузак в сравнение не идет. Салон большой, высокие люди не будут упираться головой на заднем сиденье как в Крузаке. Холодильник, телеки, шумоизоляция,проходимость, широкие сиденья…все на высшем уровне. Да, Патрол не ест 8 литров, так и машина извините размером и мощностью не маленькая. Крузак ест не меньше. Про Американца ничего не могу сказать, не было у меня такой машинки. Автор кроме как на картинке Патрола наверное и не видел, что там говорить о том, чтобы хоть раз проехаться на этом корабле. Машину я продал, уехала в Казахстан. Это лучший автомобиль, что был у меня. Это действительно лайнер. Сейчас езжу на ауди Q7. Машина неплохая, но очень тяжело было пересесть с Патруля на нее. Пассажиром позади ездить даже на подвеске в режиме «комфорт» не айс, трясет, сиденья короткие — пол ноги сидит, пол ноги висит. Да, динамичная, экономичная….но Патрол это лучшая машина для меня.
Говно полное сейчас патрол…. вот когда он был дизель 4.2 литра — была легенда. не пудри мозги людям специалист!!!
Тебе на крузаке никогда не ездить!!!! Более того крузак 2000 и лексарь 450 D практически одинаков, разница в отделке!!! С чем сравниваешь!!! Опыта накачай!!!
Автор, вы хотите ездить на авто весом под 3 тонны, а заправлять его как Короллу?
Думай, что пишешь.
Для тех кому 20 литров бензина на 400 лошадок жалко, скажу одно, я езжу на ниве где 14 литров по городу за 80 лошадей без комфорта и не жу жу!
У Мохаве налог до 250, авто безпроблемный, знающие люди берут с удовольствием. Тахо, несмотря на налог тоже долго в продаже не стоят. Патрол конечно очень дорог в эксплуатации. Туарег старше 5 лет вообще не вариант.
Скажите, авторы комментарием выше, вы свои машины брали на вторичке или новые? По моими ощущения автор прав, т.к. выбирая подобного класса машины, я взял все таки прадика. Если было бы больше денег, то я б не стал на вторичке брать, лучше уж из салона. А кто бы это уже совсем другой вопрос.
патрол супер. я гоняю на патролах 25 лет последний 62 кузов прошел 250000 без проблем.
«Жрёт такой мотор «Мама не горюй» больше 20 литров по городу, поэтому такой внедорожник мало кому интересен»
Патрол и тахо малл покупают вовсе не из-за этого, а из-за слишком большого транспортного налога на мощные моторы свыше 300 л.с. у этих машин. Автор дилетант, не разобравшийся в сути вопроса
Автор не знает как обратить на себя внимание, содержание этой статьи было днем раньше, только заголовок был другой, что — то про неисправности у этих моделей. Прежде чам начать писать, автор выучи мат. часть и не позорься.
Писал статью какой-то не далекий дебил
Владел 5 лет Тахо и 3 года Патролом — надежные неубиваемые машины, я наговорю уже о комфорте
Ликвидность? Тахо забрали за неделю(цена прям рыночная, Патрол примерно месяц..Ребята с Питера забрали….Ну а расход…классу соответствует… Это комфорт и надежность, знатоки поймут..
Так что не чеши тут малыш, если фанат отечественного «высоколиквидного автопрома» — пиши лучше про него….
Автор статьи по моему допустил грубую ошибку, Ниссан Патруль нет в мире и никто не выпускае т такх автомобилей. Да, Nissan Patrol для России не гожий, по её дорогам толька на танке ехать и тот может застрять в болотах. Nissan для цивилизованных дорог.
У меня был такой Тахо 2009 года.
Ресурс у него бешеный.
Движки неубиваемые.
Расход по трассе 9-11 литров, город 15-17.
4 горшка отключаемые. Вещь!
Для 3 тонн это пыль.
Продал сразу. Человек прокатился (после крузака кстати) и влюбился. Очень резвый бегемотик.
Афтар ты дурак, ели у тебя нет денег купи Солярис, люди которые покупают такие машины не думают о деньгах
на мухаве тот же двигатель 3,0 что на пасфайдере, французкий не приведи господь называется. да валит, да экономичный, автомат 7 ступеней, блин но это самый геморойный двигатель в мире. его ставят еще на пару авто. ремонт вкруг от 450 т.р. какая экономия вы о чем. да за эти денги куплю 3 двигателя 2,7 бенз. на прадо б.у. которые хватят на пару милионов километров.
Друзья ;попробуйте Тахо а лучше Эскалейд и все другие вне конкуренции . Расход 15;6 в среднем между ТО . Мой Кади проехал 360 000 миль по США и ничего кроме АКБ ремня и генератора не менял. Вообщем размер ;разгон ;комфорт при росте 185 .
«…жрет мама не горюй, больше 20л.» Так чудо советского автопрома, УАЗ Патриот, жрет точно столько же, может даже и больше! Так что 20л. не показатель.