«Не стоит ли такая машина у Вас в гараже?» Авто из СССР которые сегодня стоят целое состояние. | AUTO-TIP
Автообзорщик

«Не стоит ли такая машина у Вас в гараже?» Авто из СССР которые сегодня стоят целое состояние.

 

Далеко не все автомобили по прошествии нескольких десятилетий превращаются из золотой кареты в подобие тыквы, при этом практически полностью теряя свою стоимость, скорее наоборот, они как хорошее вино лишь с каждым годом дорожают. За такими ретро автомобилями охотятся коллекционеры предлагая огромные деньги, спрос перевешивает предложение по нескольким причинам — год от года количество таких автомобилей в продаже не увеличивается, а покупка ретро автомобиля, в перспективе, может стать неплохим вложением средств. Сегодня я покажу отечественные автомобили, которые стоят баснословным денег, при этом вне зависимости от их состояния.

ГАЗ М-20Б

Цена сегодня: 1 500 000 — 5 000 000 рублей

Количество выпущенных: 14 222 экз.

"Не стоит ли такая машина у Вас в гараже?" Авто из СССР которые сегодня стоят целое состояние.

Как можно заметить это не самая обычная «Победа», автомобиль имеет брезентовую крышу, сняв которую машина превращается в некое подобие кабриолета, при том «Победа» по-прежнему имела дуги над дверями. Что интересно такая модификация появилась отнюдь не для поездок в теплые деньки вдоль черноморского побережья, модификация с открытым верхом была, если так можно сказать, версией для «бедных», и стоила на 500 рублей дешевле обычной «Победы», конечно если так можно сказать про автомобиль ценой в 16 000 рублей в 1950 году. Связано это было с недостатком металла в стране, ближе к середине 50-ых ситуация поправилась, и больше таких «Побед» не выпускали.

ГАЗ М-1

Цена сегодня: 2 000 000 — 6 000 000 рублей

Количество выпущенных: 62 888 экз.

"Не стоит ли такая машина у Вас в гараже?" Авто из СССР которые сегодня стоят целое состояние.

По сути «эмкой» являлась лицензированной копией американского Форда, за 6 лет производства (с 1936 по 1942) таких автомобилей было выпущено огромное множество — более 63 000 экземпляров. Автомобили повсеместно использовались в качестве такси, и в гос. органах, с этим связана и не самая хорошая ассоциация — в конце 30-ых черный воронок стоящий около подъезда был недобрым знаком.

Сегодня подобных машин сохранилось не так мало, другой вопрос что практически все они растеряли свою аутентичность, и уже не имеют заводских узлов и агрегатов.

ГАЗ-13 Чайка

Цена сегодня: 2 500 000 — 15 900 000 рублей

Количество выпущенных: 3179 экз.

Первые автомобили ГАЗ-13 сошли со стапелей завода еще в 1958 году, а последние в 1981, это делает автомобиль один из самых ярких автомобильных долгожителей советской эпохи. Выпуск автомобиля был обусловлен моральным устареванием ЗиМ-12, особенно на фоне западных конкурентов, в то же время, дизайн «Чайки», также нельзя было назвать передовым, а спустя еще пару лет он и вовсе выбивался из духа времени, тем не менее сегодня ГАЗ-13 — это один из самых фактурных и запоминающихся автомобилей из СССР, а потому цены на экземпляры в отличном состоянии могут достигать 15 миллионов рублей.

 

ЗиС-110

Цена сегодня: 7 000 000 — 20 000 000

Количество выпущенных: 2089 экз.

"Не стоит ли такая машина у Вас в гараже?" Авто из СССР которые сегодня стоят целое состояние.

Проектирование ЗИС-110 началось ещё в 1944 году, изначально планировалось в качестве аналога использовать американский Паккард, но советские инженеры выбрали вместо путь самостоятельной разработки автомобиля. Что интересно — время от разработки ЗиСа до начала сборки первой партии прошло всего лишь 10 месяцев. Под капотом располагался мотор объемом 6 литров и мощностью 140 л.с — до 1956 года, данный силовой агрегат был самым мощным среди серийных автомобилей в СССР.

ЗиЛ-111

Цена сегодня: 100 000 000 — 130 000 000 рублей

Количество выпущенных: 112

"Не стоит ли такая машина у Вас в гараже?" Авто из СССР которые сегодня стоят целое состояние.

Один из самых редких автомобилей Советской эпохи, за 8 лет производства было выпущено лишь 112 экземпляров. Машина позиционировалась как исключительно статусная, а потому предназначалась полит. работникам уровнем не ниже министра.

Еще один интересный момент связан с рестайлингом модели, в результате которого получились две практически разные машины, изначальная модификация ЗиЛ-111А была больше похожей на Горьковскую Чайку, тогда как осовремененный вариант обладал внешним видом характерным для американских авто второй половины 60-ых, начала 70-ых годов

ЗиЛ-118 Юность

Цена сегодня: 3 000 000 — 28 000 000 рублей

Количество выпущенных: 87

"Не стоит ли такая машина у Вас в гараже?" Авто из СССР которые сегодня стоят целое состояние.

Еще одним крайне нетипичным автомобилем для СССР стал ЗиЛ-118 «Юность», этот микроавтобус выпускался крайне малыми партиями, хотя машина и получила одобрение на самом высоком уровне. За 30 лет производства, было выпущено лишь 87 автобусов двух поколений.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *