«Не оправдали доверия.» Показываю 3 провальных военных автомобиля времен СССР. | AUTO-TIP
Auto History

«Не оправдали доверия.» Показываю 3 провальных военных автомобиля времен СССР.

 

Во времена холодной войны львиная доля ресурсов направлялось на развитие и поддержание армии и флота, создание новых образцов военной техники, и модернизирование уже существующих машин. Не было и года чтобы военные не показали какую-нибудь новую разработку, правда далеко не все концепты были одинаково удачными, большое количество разработок браковалось еще на этапе проектирования, другие несколько позже. Правда как показывало время и это не всегда срабатывало, в конце концов никто не в силах просчитать все наперед. Сегодня я расскажу о 3 военных автомобилях из СССР, которые на практике оказались не так хороши, как представлялось изначально.

КАЗ-604

"Не оправдали доверия." Показываю 3 провальных военных автомобиля времен СССР.

Весьма ожидаемо, что первая мысль при упоминании марки КАЗ, будет поговорка, про грузовик, который страшнее пожалуй всех лесных обитателей вместе взятых. Никто особых иллюзий насчет качества Кутаисских грузовиков в Советские времена не питал. Но мало кто знает, что в это же время в Грузии было спроектировано довольно немало интересных концептов, в том числе и военного 4 — осного грузовика с индексом КАЗ-604. По имеющейся информации ее сконструировали на базе 608 модели, но чуда не случилось, во время испытательного пробега, были выявлены несколько сотен дефектов и замечаний, машина за все время прошла расстояние в 212 километров, после чего вышла из строя. Но в тоже время стоит признать, что внешне машина получилась более чем интересной.

 

ЗиЛ-134

Еще один крайне занимательный пример, машина не имела как таковых проблем связанных с надежностью, на испытаниях машина понравилась военным, но один небольшой, в сравнении с количеством проделанной работы, недостаток, перечеркнул дальнейшее развитие перспективного тягача. Дело в том, что ЗиЛ-134, получился очень тяжелым и массивным грузовиком, для того чтобы удовлетворять предъявляемым к нему техническим характеристикам, был необходим 12 цилиндровый силовой агрегат, работы по которому были прекращены, вслед за ним встала работа и по ЗиЛу, как итог — один экземпляр был уничтожен, второй бесследно исчез в МВТУ им. Баумана.

ГАЗ-66

С момента поступления грузовика в части СА, за машиной закрепился образ универсального солдата — легкая, проходимая и в то же время надежная, ГАЗ-66 быстро стал всеобщим любимцем, однако первые серьезные боевые действия показали, что сама концепция бескапотного армейского грузовика в корне неверна, в купе с небольшой массой, машина оказалась очень уязвимой при наезде на ВУ. Весь удар на себя принимали люди находившиеся внутри кабины, и если для капотных Уралов была возможность дополнительно усилить бронированием переднюю часть кабины, то у ГАЗ-66 такой возможности не было.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *