Нашёл в продаже редкую (выпущено 271 ед.) Ауди, купить её можно по цене нового «Соляриса». | AUTO-TIP
Автообзорщик

Нашёл в продаже редкую (выпущено 271 ед.) Ауди, купить её можно по цене нового «Соляриса».

Сегодня «премиум» от Ауди весьма уверенно конкурирует с большими братьями из Mercedes-Benz и BMW, однако в отличии от упомянутых автопроизводителей, фирма из Ингольштадта вплоть до середины 80-ых годов выпускала относительно «народные» модели, так к примеру Ауди 100 на протяжении практически 20 лет являлась флагманской моделью. В середине 80-ых стало очевидно отставание «четырех колец», модель 100 смотрелась неказисто, на фоне только что появившейся E34 у BMW и W124 Мерседеса, а конкурировать с более «высоким классом» Ауди и вовсе было нечем.

Нашёл в продаже редкую (выпущено 271 ед.) Ауди, купить её можно по цене нового «Соляриса».

Спустя некоторое время появилась новая модель — Ауди 200, однако новой она была лишь условно, по сути это была все та же «сотка», лишь в более богатой версии, с раздвоенными передними блок фарами, с измененными деталями кузова, а также более мощными силовыми агрегатами, машина являлась временным решением, ведь на равных конкурировать с MB W126 или с BMW E32, она не могла. В это время инженеры работали над новой моделью, которая должна была ворваться в мир немецкого премиума и занять свое достойное место среди них.

Задний ряд Audi V8 Long
Задний ряд Audi V8 Long

Этой машиной стала модель «Фау — Восемь», или говоря русским языком — V8, сегодня про эту машину практически никто не вспоминает, оно и неудивительно, их всего было выпущено около 20 000 экземпляров, и причин тому на самом деле множество, но об этом по порядку.

Стилистически автомобиль напоминал что-то среднее между кузовом Audi 100 C3 и новым C4, серийный выпуск которого начнется лишь 3 года спустя, по габаритам автомобиль не уступал ни Мерседесу, ни БМВ, все как у настоящего премиума — длина 4.9 метра и масса в 1710 кг, хотя стоит признать — W126 был в то время все же на 10 см длиннее. Экстерьер автомобиля солидный, и в тоже время не перегружен излишней массивностью, не создается ощущением чемодана, скорее наоборот, — дизайнерам удалось передать V8 нотки спортивности.

Если считать РБ и РФ, то в продаже находятся как минимум 3 из 271 произведенных Ауди V8 Long !
Если считать РБ и РФ, то в продаже находятся как минимум 3 из 271 произведенных Ауди V8 Long !

Само обозначение V8 подразумевало использование исключительно восьмицилиндрового мотора и инженеры не обманули (это не шильдик Гелендвагена G400 с мотором в 2.9 литра), изначально в автомобиль устанавливался 3.6 литровый мощностью 250 л.с мотор, который в зависимости от модификации работал либо со 6 ст механикой, либо с ZF автоматом, все выпускаемые автомобили имели полный привод quattro. Что интересно, не смотря на не столь большую тяговооруженность, машина с АКПП разгонялась до 100 км/ч за 8.2 секунды, и имела максималку в 244 км/ч — как по мне очень достойно. Несколько позже появилась более мощная модификация с мотором в 4.2 литра и мощностью уже 280 сил.

 

Нашёл в продаже редкую (выпущено 271 ед.) Ауди, купить её можно по цене нового «Соляриса».

Не смотря на такой неплохой старт особым спросом автомобиль не пользовался, на каждый десятый проданный S-класс, или «семерку» BMW, продавалось от силы 2-3 V8, покупателей отпугивал несколько устаревший внешний вид модели (особенно после выхода W140), а также как ни странно высокая стоимость, связано это было с более богатым оснащением базовых версий, в то время как у конкурентов такие опции как подушки безопасности, различные электроприводы сидений, нередко шли как опции.

Нашёл в продаже редкую (выпущено 271 ед.) Ауди, купить её можно по цене нового «Соляриса».

Найденная в продаже модель V8 еще более уникальна, она в модификации Long — и ее главное отличии в увеличенной колесной базе, а также более роскошной отделке интерьера, пассажирам был доступен не только подогрев сидений, но и их всевозможные регулировки, да к тому же с памятью, по своей оснащенности автомобиль ничем не уступал эталонному S600, длина автомобиля составляла без малого 5.2 метра, а вес в плотную подходил к 2 тоннам, из-за этого у автомобиля характеристики были несколько ниже чем у аналогичного V8 с мотором 4.2 литра. Но и без этого разгон до 100 км/ч за 7.9 секунд был очень неплохим показателем.

Один из вариантов интерьера
Один из вариантов интерьера

Все это сказывалось и на цене, так к примеру цены на V8 Long в 1991 году начинались с отметки в 155 000 DM, это было дешевле на четверть чем за S600 в кузове W140, но все равно очень дорого, а потому выпустили таких машин всего 271 единицу. И самое удивительное, что две из них продаются в России. Еще один автомобиль продается в РБ. Не смотря на уникальность, ценник за них более чем гуманный — самый дешевый экземпляр реализуется по цене 1 050 000 рублей. Хотя до этого в продаже всплывали машины за 300 — 400 тысяч рублей, но требующие серьезного ремонта.

Сегодня V8 Long — машина крайне редкая, и настолько же забытая, по сути она стала первым блином (естественно комом), на рынке премиум моделей Ауди. Но как автомобиль разработка стоит признать очень интересная, особенно сегодня, спустя 26 лет с момента снятия этой машины с производства.

А вы знали об этом автомобиле? Напишите в комментариях.

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *