Нашёл самую дешевую новую машину в США для небогатых американцев. Чья «Гранта» лучше? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Нашёл самую дешевую новую машину в США для небогатых американцев. Чья «Гранта» лучше?

Сейчас у нас будет рубрика: «а что там у них?». В этом выпуске мне захотелось показать вам самый простой и дешевый новый автомобиль на американском рынке.

Давайте посмотрим, на чём ездят небогатые жители «загнивающего Запада», и косвенно сравним их «Ладу Гранту» с нашей.

Если кто забыл, то вот так выглядит наша Гранта
Если кто забыл, то вот так выглядит наша Гранта

Вообще, отыскать самую доступную по цене машину в штатах оказалось сложно. Пришлось облазить десяток сайтов производителей, сравнивать и т.д. Сначала, я был уверен, что дешевле компактного хэтчбека Mitsubishi Mirage за 13 995 долларов (1 039 169 рублей), я уже ничего не найду.

Но нет, есть ещё кое-что подешевле. Встречайте — Chevrolet Spark четвёртого поколения за 13 400 единиц в местной валюте. Если переводить на наши деньги, то получается около 994 988 рублей за базовую комплектацию.

А вот "Гранта" американская
А вот «Гранта» американская

Знакомая машинка, не правда ли?

Вот только в России она никогда не продавалась. У нас до сих пор можно купить Sparkтретьего поколения, который даже в Индии перестали выпускать в 2017 году. Южная Корея отказалась от него ещё на два года раньше.

Так что же можно сказать про американскую «Гранту»?

Эта малолитражка позиционируется, как дешевый транспорт для молодёжи. А как известно, у студентов денег маловато
Эта малолитражка позиционируется, как дешевый транспорт для молодёжи. А как известно, у студентов денег маловато

На территории Европе этот же автомобиль продаётся под названием Opel Karl. В общем и целом, перед нами небольшая городская машинка с колёсной базой в 2385 мм. Одно из главных преимуществ малолитражки заключается в её экономичности.

Средний расход топлива – 4,3 литра на 100 километров пути. Почему так мало? Потому что под капот ставят слабенькие моторы. Например, у немцев есть агрегат объёмом в один литр, который выдаёт 75 лошадиных сил.

 

Американцы всегда тяготели к мощным моторам, поэтому им поставили моторчик побольше. Это 1,4 литровый движок на 98 «лошадок». Коробка передач – 5-ступенчатая механика или вариатор.

Вторая фишка данной машинки – безопасность. Во-первых, Sparkвыпускают с каркасом из высокопрочной стали. Во-вторых, уже в базовой комплектации у него 10 подушек безопасности! Представляете? Целых десять штук. У нас на самой дорогой Весте столько не наберёшь.

Хм, впятером сюда точно не залезешь. Если не хочется сидеть на подстаканнике, конечно
Хм, впятером сюда точно не залезешь. Если не хочется сидеть на подстаканнике, конечно

Если продолжать о комплектации в целом, то ещё здесь есть своя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковое радио, подогрев сидений и руля, датчики давления в шинах, система ESC и помощи при езде в горку.

Думаю, сравнивать нашу «Гранту» и европейско-американскую по внешности не стоит. Это дело вкуса.

Есть и своя "Кросс" версия с обвесом
Есть и своя «Кросс» версия с обвесом

А что же по технике?

Здесь, увы, полный разгром. Spark безопаснее, лучше оснащен, у него современная платформа. А самое главное – он экономичнее, что безумно важно для дешевой машинки. С расходом то в 4,3 литра.

Как вспомнишь Гранту с её 12-14 литрами зимой на автомате, так сразу грустить хочется.

Или своё всё-таки лучше?
Или своё всё-таки лучше?

А вам, чей народный автомобиль больше понравился, дамы и господа?

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *