Народный и надежный авто, который не бросается в глаза. Форд Фокус / Ford Focus | AUTO-TIP
Автообзорщик

Народный и надежный авто, который не бросается в глаза. Форд Фокус / Ford Focus

 

Один из самых лучших вариантов по соотношению цена-качество!!! Данный автомобиль был бестселлером в свое время, его рестайлинговая версия раскупалась как горячие пирожки! А все почему? Все просто: ЦЕНА, ДИЗАЙН, КАЧЕСТВО!

Народный и надежный авто, который не бросается в глаза. Форд Фокус / Ford Focus

Автомобиль появился в 2008 году и выпускался по 2011 год.Вы могли приобрести: седан, купе, универсал и хэтчбек. Были версии и кабриолета!По мимо всего были спортивные версии ST и RS.

Народный и надежный авто, который не бросается в глаза. Форд Фокус / Ford Focus

Фокус совмещает в себе все лучшие качества Ford. Вы могли себе позволить любые комплектации, а их было очень много. Начиная с

Ambiente с 1.4 на механике и заканчивая
Titanium с 2.0 на автомате.

А если вы хотели драйва и мощности, то к ваши услугам были ST и RS версии . ST был мощность в 225 л.с., а RS 305 л.с.

Сами по себе автомобили надежные, но время знает свое дело и даже лучшие из лучших стареют. По кузову автомобиль практически беспроблемный, но есть и свои особенности. У меня был данный автомобиль, и я могу привести пару примеров из жизни.

Это места стыков метала и бампера… краска в этих местах долго не держится и со времени она облезает.

Говорят, что есть проблемы с термостатом и правой опорой двигателя, у меня таких проблем не было, но обратите внимание перед покупкой на данные агрегаты.
Со временем нужно чистить дроссельную заслонку.
На двигателе на 115 л.с. стоит ремень ГРМ, его стоит менять раз в 80-90 тысяч км.
Двигатели надежны, легко ходят более 300 тысяч км. Мой экземпляр при покупке был на отметке 170 тысяч км, продал я его при 220 тысячах.

Двигатели 1.8 являются разработкой Японцев под названием Duratec

Бывают проблемы с холостыми оборотами, решением будет перепрошивка.

 

Машины уже в возрасте, и если у вас есть проблемы запуском двигателя, почистите дроссельную заслонку.

Здесь цепь ГРМ, вроде ходит очень долго, но следите за ней, если вашему КОНЮ уже более 200 тысяч км.

Бывает масложор, причина тому маслосъемные кольца и прокладка клапанной крышки. Они рассыхаются.

Двигатель легко ходит 200 тысяч км, при должно уходе пройдет и больше!

Двигатель 2.0, тоже самое, но объем тут чуточку больше из-за цилиндров большего диаметра. Многим кажется, что 2.0 литра лучше, возможно они и правы, проблем тут действительно меньше, но все равно резинки иссыхают на пробеге от 150 тысяч км. Поэтому если появились первые подтеки, смотрите все и сразу, дабы не разбирать движок дважды.

Про дизели нет смысла рассказывать, их меньше 1% на рынке БУ. Какие проблему у дизелей? Правильно соляра и масло, если все с ними в порядке, то практически любой дизель ходит очень долго!

На автомобиль ставились механика (5 ст) и автомат(4 ст). С механикой нет проблем, а автомат не любит гонки со светофоров. Не делайте так! Любите автомат! Их осталось не много, скоро все будет ездить на РОБОТАХ,

Ходовая надежная, спереди макферсон, сзади многорычажка. Данные агрегаты, ставятся и ставились на многие модели Mazda, Ford и Volvo. Надежность им не занимать, но оригинальные запчасти могу быть дорогими.

По сути обе комплектации максимальны, но в титаниум, можно было поставить БОЛЬШЕ платных опций.Не знаю, точно вроде как так. Можете подправить если ошибаюсь.

Согласитесь отличный вариант, если учесть что новые машины B-класса уже стоят под миллион с такими функциями, а если вы в год проезжаете меньше 15 000 км, то зачем переплачивать?

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *