На каких седанах ездят Японцы? Показываю ТОП-5 | AUTO-TIP
AUTO WIKI

На каких седанах ездят Японцы? Показываю ТОП-5

 

Камри в России любят до фанатизма, а Мазды 6 я и сам фанат, хотел бы новую Япошку, но к сожалению пока нет такой возможности, да и времена сейчас не простые. В более бюджетном классе у нас лидируют Российские и Корейские седаны Веста, Гранта, Рио и Солярис, с этим разобрались. Мне стало интересно какие седаны любят Японцы, по традиции нашёл статистику, показываю вам ТОП-5.

Тойота Камри

Камри на 5 месте самых популярных седанов в Японии, за первое полугодие 2020 года продано почти 5 тысяч авто. Вообще главный рынок для Камри это США, там каждый год продаётся около 400-х тысяч Японских седанов.

Внешне Камри для Японии такая же как и для США, большой воздухозаборник в бампере, в интерьере та же передняя панель с зигзагообразным дизайном центральной консоли.

Различия почти не заметны, единственное у Камри для Японии есть маленькие секции противотуманок в бампере. Для местного рынка Камри продаётся только в гибридной версии, в паре с электромотором атмосферник 2,5 л с электромеханическим вариатором.

Мазда 3

На 4 месте Мазда 3 с результатом 8 тысяч продаж. Мазда 3 продаётся в двух версиях кузова, седан и хэтчбек. Последнее поколение Японца сначала появилось в США, а уже потом его представили на местном рынке.

В Японии трёшка представлена с разными моторами, самый продвинутый бензиновый мотор Скайактив-Х на 2.0 л мощностью 180 сил, так же есть бензиновые 1.5-2.0 л мощностью 111-156 сил. Плюс дизель мощностью 116 сил и 270 Нм. Трансмиссия 6 МКПП или 6 АКПП.

Toyota Crown

На 3 месте культовая для Японии Тойота Кроун, за 2020 год продано 9 тысяч седанов. Кроун 15-го поколения представляет из себя большой (почти 5 метров длинна), премиальный седан с полным приводом. На местном рынке продаётся две версии, спортивная Athlete и люксовая Royal, они отличаются декором и отделкой.

В базе мотор 2.0 л мощностью 245 сил в паре с 8 АКПП и задним приводом. Остальные версии гибридные, первый в паре с атмосферником 2.5 л как у Камри и полным приводом. В топе V6 на 3.5 л мощностью 300 сил, плюс 180 сильный электромотор.

 

Субару Импреза

2 место у Субару Импреза, продано более 15 тысяч седанов. В Японии продаётся две версии, седан и хэтчбек, оба пятидверные. Для 2020 года Импреза получила незначительные изменения, внешне различия видны в передней части, здесь новый дизайн решётки радиатора и слегка обновили бампер.

Так же изменений коснулась передняя и задняя оптика. Главные изменения произошли в технической части, появилась система eyesight Touring Assist помогающая избегать аварий. На выбор 2 мотора 1.6 — 2.0 л мощностью 115 и 154 силы в паре с вариатором и полным приводом для всех версий.

Тойота Королла

Лидер среди седанов в Японии — это Тойота Королла, за первые половина 2020 года продано более 41 тысячи авто. Королла 12-го поколения сделана на глобальной платформе TNGA, Королла для местного рынка компактнее чем для других стран.

Продаются версии хэтчбек и седан, шасси для всех рынков одинаковое спереди макферсон, сзади многорычажка. Моторы тоже схожи, в базе атмосферник 1.8 л на 140 сил с вариаторм, так же есть турбомотор 1.2 л на 116 сил с механикой. Но больше всего популярна гибридная версия .

Так же в 10-ке: 6 место Субару WRX, 7 место Nissan Skyline, 8 место Лексус ES, 9 место Субару Легаси, и замыкает 10-ку Мазда 6.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Статистика взята с сайта: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/japan/

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *