Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

Здравствуйте, дорогие друзья!

После зимы у многих застучали амортизаторы и это нормальный явление, так как зимой они испытывают повышенные нагрузки.

Но вот вопрос, которым задаются очень много людей. Можно заменить только потекший амортизатор или обязательно оба подлежат замене?

Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

На самом деле, ответ достаточно прост и нам его объясняет сам производитель.

Вот смотрите, у любых амортизаторов есть ресурс, это примерно 120 тыс.км. Когда вы проехали этот километраж, амортизаторы подлежат замене, даже если с ними на первый взгляд все хорошо. Но это только на первый взгляд…

Они уже в любом случае потеряли свои первоначальные свойства, масло потеряло свои качества, закоксовались клапана, поизносились резинки и т.д. Возможно газ начал уже в масло попадать.

Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

Теперь машина управляется хуже, даже если вы этого и не заметили, что естественно влияет на вашу безопасность.

Менять нужно безусловно оба амортизатора, если пробег более 60 тыс.км. По той простой причине, что если вы поставите только один новый амортизатор, то нагрузка на него будет значительно выше, ведь второй амортизатор, уже не так качественно выполняет свои обязанности.

 

В итоге новый амортизатор работает за двоих и выйдет из строя значительно раньше положенного срока.

А вот если пробег авто до 60 тыс.км можно заменить только один амортизатор.

По той простой причине, что вероятнее всего это заводской брак и второй амортизатор, еще не изношен значительно. Поэтому заменив бракованный амортизатор, ничего страшного не произойдет.

Опять же, если у вас нет возможности заменить сразу оба амортизатора, можно сделать это по очереди, но таким образом вы переплатите.

Ведь после замены даже одного амортизатора нужно делать сход развал. Соотвественно вам придется делать его два раза.

Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

И знаете, по опыту работы на СТО, люди которые меняют сначала один амортизатор, а со следующей зарплаты собираются заменить второй, просто продолжают ездить и забывают или снова и снова откладывают замену.

В итоге, переплачивают, потому что в последствии выходит из строя второй, они опять меняют один (ведь другой новый) и так получается замкнутый круг (ведь новый получил сильный износ достаточно быстро).

Надеюсь я понятно и подробно объяснил, зачем нужно менять оба амортизатора при пробеге авто более 60 тыс.км. По сути, чтобы сэкономить!

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *