Может ли коммерческий автомобиль оснащаться «автоматом»? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться «автоматом»?

Мы привыкли к тому, что при выборе коммерческого транспортного средства руководители предприятий, да и частники, руководствуются принципом — лучше меньше, да лучше. Именно поэтому и производители до недавнего времени предлагали для этих автомобилей не самый широкий спектр оборудования. Однако времена изменились. Водитель грузовичка прежде всего человек, и от его комфорта зависит многое. Это и вопрос максимальной коммерческой отдачи и безопасность. Ведь, чем меньше устает водитель коммерческого анспорта, тем больше рейсов он сможет совершить.

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться "автоматом"?

Именно поэтому, как мне кажется новость о том, что коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroёn Jumpy, которые выпускаются в Калуге с механической трансмиссией с февраля 2018 года получили, в качестве опции, еще и «автомат». Отныне можно будет выбрать машину с «ручкой» или с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, работающей в паре с дизельным двигателем 2.0 HDi.

При этом автомобили будут доступны в двух вариантах длины кузова L2 (4949 мм) с объемом грузового отсека 5.3 м³ и L3 (5309 мм) с объемом грузового пространства 6.1 м³. Но самое важное, для потребителя новость, это то, что обе модели будут предлагаться в версии до 2.5 т., что позволяет им беспрепятственно въезжать в центр города.

 

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться "автоматом"?

При этом заказав автомобиль с «автоматом» можно будет рассчитывать и на более широкий спектр стандартного оборудования моделей. Так в серийное оснащение новых модификаций Peugeot Expert и Citroёn Jumpy входит: кондиционер, аудиосистема с беспроводным подключением Bluetooth и USB разъёмом. Впрочем давайте более подробно.

Вот список базового оснащения моделей:

  • Импульсные электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчик температуры
  • Галогеновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями
  • Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
  • Сиденье водителя с подголовником
  • Двухместное пассажирское сиденье
  • Подогрев сиденья водителя
  • Передние противотуманные фары
  • ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)
  • ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система)
  • Система помощи при старте на подъёме Hill Assist
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Центральный замок c дистанционным управлением, с функцией автоматического запирания дверей при начале движения
  • Правая боковая сдвижная дверь
  • Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°
  • Усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет 175мм
  • Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло
  • Крепёжные кольца в грузовом отсеке (6шт. для L2; 8шт. для L3)
  • Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова

Дополнительные опции:

  • Окраска «металлик»
  • Металлическая защита картера двигателя
  • ELECTRIC BOX (BSG-TC) — электропроводка и коннектор для подключения доп. оборудования

Теперь о самом важном, ценах.

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться "автоматом"?

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *