MITSUBISHI представил новое, четвертое поколение кроссовера OUTLANDER. Все подробности. | AUTO-TIP
Автоновости №1

MITSUBISHI представил новое, четвертое поколение кроссовера OUTLANDER. Все подробности.

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION официально представила новое четвёртое поколение кроссовера OUTLANDER. Премьеру ждали давно, ведь третье поколение простояло на конвейере с 2012 года, и не смотря на рестайлинг 2014 все же выглядело довольно архаично. Больше того, именно OUTLANDER стал первым автомобилем марки построенной на общей платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобиль уже доступен для покупки в Северной и Южной Америке, а к нам он приедет, судя по всему в середине года текущего.

MITSUBISHI представил новое, четвертое поколение кроссовера OUTLANDER. Все подробности.

Стиль нового кроссовера отражает последнее поколение концепции Dynamic Shield. В топовой версии машину можно оснастить 20-дюймовыми колесными дисками. Сами пропорции кузова изменились. Это теперь полноценный полноразмерный кроссовер. Базовым станет 2,5 литровый двигатель. Систему управления полным приводом S-AWC (Super-All Wheel Control) так же обновили. Появится полноценный, учитывая изменившиеся габариты, третий ряд сидений. Виртуальная панель приборов и многое другое. А теперь давайте подробнее.

Машина стала больше, внешность теперь совершенно иная. Нет, она в некотором роде повторят стиль всей линейки компании, но, тем не менее, иная. С одной стороны Х-образный стиль остался, но теперь дневные ходовые огни и поворотники расположились в верхней части и имеют тонкую, резкую форму. Фары расположены ниже, чтобы максимально освещать дорогу.

Мотив шестигранника присутствует в оформлении двери багажника. Кроме того, горизонтальные Т-образные задние фонари подчеркивают увеличившиеся габариты автомобиля.

Что касается цветовой гаммы, то кузов будет доступен в шести цветах. Помимо привычных оттенков появится и несколько новых.

Несколько слов о платформе. Впервые MITSUBISHI MOTORS использовала сверхпрочную сталь с горячей штамповкой вокруг салона для того, чтобы создать высокопрочную конструкцию и добиться снижения веса. Использование замкнутой конструкции вокруг моторного отсека и кабины увеличило жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению с предыдущим поколением модели. Многорычажная подвеска и электроусилитель рулевого управления, по идее должны обеспечить более чёткую управляемость.

Мотор тоже будет новым. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литров прибавил в мощности и показателях крутящего момента. Но при этом, он стал менее прожорливым.

В качестве трансмиссии использован 8-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения.

Будет доступно две версии машины, с передним и полным приводом. В полноприводной версии используется электронно-управляемая система 4WD с гидравлической муфтой, приводимой в движение электродвигателем. Крутящий момент на задней оси доступен уже в момент старта и обеспечивает мощное трогание с места, необходимое полноприводному автомобилю.

Полноприводная версия автомобиля оснащена улучшенной интегрированной системой S-AWC. Управление разворачивающим моментом AYC (Active Yaw Control) также адаптировано для задних колес, что позволяет обеспечить оптимальное управление. Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, степень заноса, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, что обеспечивает максимально точное и безопасное управление автомобилем.

Новый OUTLANDER оснащен режимами привода, которые позволяют водителю выбирать характеристики автомобиля, оптимальные для различных стилей вождения и дорожных ситуаций. Существует шесть режимов для моделей 4WD и пять режимов для моделей 2WD. Селектор на центральной консоли можно использовать для выбора режима привода в зависимости от дорожной ситуации. Режимы включают в себя: Normal – для размеренного вождения, Tarmac – для спортивного вождения по асфальтированным дорогам, Gravel – для грунтовых дорог, Snow – для заснеженных дорог, Mud – для повышения управляемости на скользких дорогах, в грязи, глубоком снегу и в похожих условиях3 . Режимы привода обеспечивают отличную управляемость полноприводной версии, а также увеличивают потенциал переднеприводной версии и дарят чувство безопасности и надежности на любой дороге. Каждый режим сопровождается изображением, иллюстрирующим дорожную ситуацию и помогающим водителю сделать правильный выбор.

Многие сетовали, что приборная панель предшественника выглядела хоть и информативной, но достаточно архаичной. Теперь она другая. Верхняя часть приборной панели выполнена с использованием мягкой подкладки и кожи, а прострочка подчёркивает возросший статут машины. Дверные панели имеют широкие, мягкие подлокотники, для удобства которых была использована та же мягкая обивка, что и в приборной панели и напольной консоли.

 

Оформление салона может быть различным в зависимости от комплектации. В одной из версий кресла выполнены из натуральной кожи светло-серого или черного оттенков. Приборная панель и отделка дверей одного цвета, а для панели переключения передач использован алюминий. Новый OUTLANDER также будет доступен с оригинальной кожаной отделкой с оранжевыми вставками и прострочкой. Тканевая версия салона будет представлена также в светло-серой или чёрной гамме.

MITSUBISHI представил новое, четвертое поколение кроссовера OUTLANDER. Все подробности.

Передние сидения имеют двухслойную структуру. Вместительность и комфорт повышены благодаря расширению кузова и увеличению пространства для ног пассажиров первого и второго рядов. Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона доступны такие функции, как обогрев сидений, 3-зонный автоматический климат-контроль и солнцезащитные козырьки задних дверей.

В зависимости от уровня отделки автомобиль оснащен 2-мя типами приборов. 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя, оснащенный первым полноэкранным полноцветным ЖК дисплеем MITSUBISHI MOTORS. Он также оснащён функцией выбора, то есть водитель сможет комбинировать и выбирать нужную для него информацию. Ещё один вариант исполнения приборной панели представляет собой 7-дюймовый высококонтрастный дисплей, на котором лаконично отображается вся информация.

Также в некоторых комплектациях для центрального дисплея использован большой 9-дюймовый экран, оснащенный аудионавигационной системой Smartphone-link Display. Он обеспечивает высокоточную информацию о маршруте с использованием внутренних карт и навигационнной системы. Различные функции, включая навигацию и аудио, можно легко изменить одним касанием значка меню, который всегда отображается в нижней части экрана. Подключившись к смартфону Android™ или iPhone, пользователь также может пользоваться приложениями Android Auto™ и Apple CarPlay.

Чтобы обеспечить безопасную и быструю передачу информации о дорожной ситуации, MITSUBISHI MOTORS впервые установила 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Водитель может вручную выбрать включение или отключение для этого HUD дисплея и настроить отображаемую информацию. Помимо основных сведений о движении и предупреждений, таких как, например, выезд за пределы полосы, HUD дисплей может отображать данные навигационной системы и воспроизводимого аудио.

В новом OUTLANDER использована аудиосистема BOSE premium с 10 динамиками. Сочетание больших низкочастотных динамиков в дверях с двумя сабвуферами обеспечивает мощные басы и высококачественный звук, похожий на живое выступление.

Поскольку компания позиционирует модель как семейный кроссовер, то в новинке предлагается три ряда кресел. Кресла можно располагать в различных конфигурациях в зависимости от количества пассажиров и багажа. Второй ряд можно сдвигать или откидывать для максимального удобства пассажиров даже при перевозке таких грузов, как например лыжи.

Место для хранения смартфонов предусмотрено в лотке центральной консоли, боковых карманах центральной консоли, заднем кармане водительского сиденья. Лоток центральной консоли также имеет функцию беспроводной зарядки телефона (15 Вт), которая заряжает смартфоны при размещении на нем. USB-порты для зарядки типов C и A предусмотрены на передней и задней панелях центральной консоли.

Что касается ассистентов водителя, то и тут не поскупились. Есть система MI-PILOT Assist 5 которая интегрирует адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания автомобиля в полосе (LKA), а также поддерживает управление автомобилем, сохраняя дистанцию между транспортными средствами и удерживая автомобиль в центре полосы движения. Версии нового OUTLANDER, оснащённые навигационной системой, могут считывать дорожные знаки с ограничением скорости для автоматического изменения установленной скорости, а также использовать навигационные данные карт для автоматической регулировки скорости. Чтобы сделать движение в пробках менее трудоёмким и более комфортным, в новом OUTLANDER предусмотрена возможность автоматического движения вперёд в течение 30 секунд после остановки.

В стандартную комплектацию входят передняя центральная подушка безопасности для водительского сиденья и боковые подушки безопасности для сидений второго ряда, в совокупности установлено 11 подушек безопасности. В случае бокового столкновения передняя центральная подушка безопасности раскрывается между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем.

Кроме того, смартфон может быть использован для отображения положения автомобиля на стоянке или для того, чтобы помигать фарами и даже в темноте определить, где он припаркован. Есть и дистанционное управление, с помощью которого можно запустить двигатель и заранее включить кондиционер перед началом поездки, чтобы создать в салоне комфортные условия как зимой, так и летом. Также доступно бесконтактное открывание дверей с достаточно большого расстояния.

Интересно другое. В самом начале текста я упомянул, что этот автомобиль создан на новой платформе Альянса. Так вот «тележка» у нового OUTLANDER точно такая же, как и у представленного неделей ранее NISSAN Pathfinder.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *