Mitsubishi ASX, красивый внедорожник со многими минусами | AUTO-TIP
Автообзорщик

Mitsubishi ASX, красивый внедорожник со многими минусами

 

Mitsubishi ASX пользуется у нашего автомобилиста особым уважением. Его надежность, практичность обусловлена тем фактом, что поставляется машина непосредственно из Японии. Поэтому почитатели кроссовера с нетерпением ждали очередного обновления, так как их «любимчик» с 2009 года оставлял желать лучшего по ряду параметров. Даже несколько предыдущих рестайлингов не делали ASX современным автомобилем. Но что принёс он, попробуем разобраться.

Дизайн, салон автомобиля

Финны известны тем, что не любят менять что-то проверенное годами на новое. Японские дизайнеры, по-видимому, придерживаются той же философии. Поэтому сравнение прежнего дизайна с обновленным напоминает игру – найди 10 отличий. Можно сказать, единственное что было сделано, это укрупнение ряда деталей для более ярких акцентов и новая светодиодная оптика. Последняя идет уже в базовой комплектации. Кроме этого, прибавилось вариантов цветового решения, что по задумке маркетологов должно в определенной степени освежить дизайн кроссовера. Почти тоже самое можно сказать и по отношению к салону. Жесткий пластик, устаревшего вида мультимедийная панель, с притормаживающим сенсорным экраном и не совсем корректным переводом. На этом все. То есть абсолютно.

 

Никаких электронных помощников, подогревов чего-либо или вентиляции, полное отсутствие дверных боксов, подстаканников, электронной регулировки сидений. На задних, довольно тесных местах, нет даже разъемов под USB или 12 вольтное питание, отсутствуют даже дефлекторы. Единственные плюсы – отсек под передние сиденья позволяющий комфортно разместить ноги пассажиров, и багажник. Багажное отделение имеет объем 358 литров, но задние сиденья полностью уходят в пол, отчего объем увеличивается до 1200 литров. При этом каких-либо органайзеров, розеток искать в багажнике не стоит.

Динамика, управляемость

Машина в Россию из Японии будет поставляться в двух вариантах трансмиссии, с передним и полным приводом. Двигателей также два, на 1,6 и 2 литра, оба атмосферные, в паре с вариатором. С последним мотором кроссовер разгоняется до сотни за меньше, чем 12 секунд. Соответственно с 1,6 он еще медлительнее. Плюсом будет многорычажная подвеска, которая, как и светодиодная оптика, идет в начальной комплектации. К числу плюсов стоит отнести и неплохой обзор, ну, а к минусам довольно большой уровень шума. От жесткого пластика не уйти. С многорычажной подвеской ASX показывает отличную управляемость, предсказуемость поведения даже на дороге с плохим сцеплением. Как ни странно, но дорожный просвет этого кроссовера зависит от выбранных шин. В начальной комплектации они 16-дюймовые, соответственно клиренс 195 мм. Если же опционально выбраны 18-дюймовые то 215. Последний вариант уже позволяет преодолевать на полном приводе довольно серьезное бездорожье, на уровне рамных внедорожников более высокой ценовой категории.

Итог

Начальная цена авто с передним приводом, составляет 1 432 000 000 рублей. И тут возникает абсолютно справедливый вопрос. А за что платить? Задние места тесные, электроника на уровне начала «нулевых», плюс городской передний привод. Если же брать с полным приводом, возникнет тот же вопрос. Зачем чисто городскому автомобилю такие замечательные внедорожные качества, если за почти ту же сумму можно приобрести, например, более комфортабельный Karoq? Единственное, за что можно простить такую несуразицу и отставание от прогресса, так это японская сборка. Но на этом факторе далеко ASX не уехать.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *