Мерседес, купить который раньше могли лишь шейхи, но сегодня он доступен любому, у кого есть 3,5 млн | AUTO-TIP
Auto History

Мерседес, купить который раньше могли лишь шейхи, но сегодня он доступен любому, у кого есть 3,5 млн

 

80-ые и 90-ые годы прошлого столетия не зря часто называют золотым веком автомобилестроения, поскольку именно в этот временный промежуток свет увидело множество автомобилей ставшими в итоге настоящими иконами стиля, сюда к примеру можно отнести и Мерседес в кузове W123, первые полноприводные ауди с системой кваттро, и конечно BMW в кузове e34, в этот же список без сомнения можно включить и роскошный Mercedes-Benz в кузове W126, неотъемлемый атрибут американских фильмов про конец 80-ых и серых личностей.

В момент появления в 1979 году, новый S-class произвел настоящий фурор, огромный и просторный, самая мощная версия на тот момент имела 5 литровый V8, развивавший 223 л.с, и позволяющие толкать сухопутный крейсер до первых 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость при этом достигала 220 км/ч. Скажете что не очень то и впечатляюще, однако 40 лет назад, очень мало кто мог сравниться с данным автомобилем, даже имея куда более скромный вес.

Ожидаемо, что позволить себе «дипломата», мог далеко не каждый, машины расходились как горячие пирожки в страны ближнего востока, в США и стали неотъемлемой частью гаража любого, уважающего себя, диктатора. Так к примеру самая дорогая комплектация могла стоить более 150 000 $, и это намного больше, чем аналогичная сумма сегодня.

Что интересно, далеко не всех покупателей устраивал даже такой казалось бы «лухури» вариант, а потому нередко только что купленные автомобили отправляли в очень популярные на тот момент времени тюнинг ателье, специализирующиеся на доводке, в том числе и серийных Мерседесов. Одним из самых известных компаний по подобному тюнингу была бельгийская контора Carat by Duchalet.

 

Основной их сферой деятельности было установкой бронирования кузова по типу B6/B7, на дорогие премиумные автомобили по типу Rolls-Royce, однако в 80-ые, они стали предлагать усовершенствование, и без того казалось бы идеального 126 кузова. Своим клиентом специалисты из «Карата» предлагали удлинение колесной базы, полный перешив салона, установку дополнительных телефонов и телевизоров, и даже барных стоек внутри автомобиля. В общем всего, чего душе угодно, и на что денег хватит.

И стоит сказать, что на тот момент времени, конечная стоимость автомобиля с легкостью могла превышать ценник в 500 000 дейч марок, казалось бы, за что такие деньги, но оказывается если поставить себе цель потратить их, то сделать это будет весьма не сложно. Так к примеру при отделке использовали кожу несколько десятков коров, ценные породы деревьев, для водителя и сзади сидящих пассажиров был свой микроклимат, также в салоне устанавливались самые современные на тот момент времени аудиосистемы, и даже цветной телевизор с VHS магнитофоном.

Как видно из объявления, желающих на покупку не находится уже на протяжении более 8 лет.
Как видно из объявления, желающих на покупку не находится уже на протяжении более 8 лет.

И что самое интересное, оказалось такую же машину уже весьма продолжительное время продают в России, как можно судить по фото, автомобиль представляет из себя удлиненную версию W126, с телевизором и 6 местами внутри, под его капотом установлен 5.6 литровый агрегат выдававший 30 лет назад 300 л.с, за всю роскошь просят сумму в 3 500 000 рублей, недешево, однако учитывая стоимость машины 30 лет назад, можно сказать что отдают ее практически за даром.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *