Mazda CX-9: чем «грешит» самый большой японский кроссовер? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Mazda CX-9: чем «грешит» самый большой японский кроссовер?

 

Фирма Mazda в России является буквально синонимом роскоши и качества на автомобильном рынке. Можно со 100% гарантией сказать, что ни один автолюбитель не отказался бы иметь у себя в гараже хотя бы одну из машин этой марки. И если еще пару десятков лет назад на авторынке РФ были исключительно седаны Mazda, то в 2020 году большую популярность у владельцев завоевали комфортабельные семейные кроссоверы. Одним из таких автомобилей является Mazda CX-9.

По своим габаритам машина считается наиболее внушительным кроссовером японской марки и явно претендует на попадание в ТОП-5 самых надежных авто своей категории. Но продажи кроссоверов Mazda CX-9 в РФ ни разу не преодолевали пресловутый барьер в 3,6% сегмента рынка. Их прямые конкуренты – внедорожники Toyota, напротив, почти никогда не выпадали из списка «самых-самых».

Причиной того, что габаритный кроссовер «Мазда» только набирает обороты на рынке, в 2020 году является его чрезвычайная дороговизна. В совокупности с довольно усредненной «начинкой» этот автомобиль проигрывает и куда более дешевым корейским аналогам.

Mazda CX-9: машина для ценителей японского качества

Японский кроссовер Mazda CX-9 – одна из немногих современных моделей, производство которой осуществляется на отечественной территории. В частности, в комплектациях Supreme и Exclusive модели кроссовера выпускаются на заводе Владивостока под названием «Соллерс».

Примечательно, что в России наибольшей популярностью пользуется максимальная комплектация автомобиля – Exclusive, несмотря на ее дороговизну по сравнению с самой бюджетной комплектацией Active. Это подтверждает тот факт, что в 2020 году не все российские покупатели хотят приобрести абы какой автомобиль лишь потому, что он дешевый. Напротив, все больше интереса автолюбители проявляют именно к стабильным и надежным иномаркам, к числу которых, несомненно, можно отнести и Mazda CX-9.

Mazda CX-9: чем прославился рестайлинг модели?

За весь период производства (с 2007 года по настоящее время) модель «пережила» 2 рестайлинга. Последний, кстати, был в 2016 году. К разочарованию фанатов «Мазды», коренных изменений в технике и экстерьере последний рестайлинг не преподнес. Зато автомобиль значительно прибавил в изысканности, чем привлек внимание ценителей салона а-ля «роскошь 60-х».

 

Тем не менее, некоторые технические моменты авто все-таки были усовершенствованы:

● модернизация шасси. Увы, Mazda CX-9 по-прежнему «боится» глубоких колдобин. Попадая в такие завалы на дороге, водитель и пассажир переднего ряда невольно вздрогнут от раздражения. Но мелкие ямы и неровности за счет установки новых амортизаторов стали менее опасными: их «Мазда» проскакивает без ощутимого дискомфорта;

● уменьшение шума. Nokian Hakkapellitta 9 – довольно шумные шины, особенно в условиях оледенения дороги. Россияне с их холодными зимами уже успели испытать на себе неудобство во время езды: басы из под колес доносятся такой силы, что даже современная мультимедиа лишь едва приглушает их. После рестайлинга кроссовер стал тише, но лишь ненамного;

● стильный салон. Новые элементы из натурального дерева и яркий цвет кожи добавили жизненного тонуса модели. Любителей постмодерна этот факт, вероятно, огорчит. Но большей части поклонников «Мазды» такие нововведения пришлись по душе.

В целом, после рестайлинга 2016 года Mazda CX-9 стала чуть тише и маневреннее. Увы, проблемы с видимостью в минусовую температуру, излишняя дороговизна модели и повышенный шум по-прежнему присутствуют. Но это не мешает поклонникам «Мазды» проявлять интерес к модели, продажи которой в РФ ежегодно находятся на примерно одинаковом уровне.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *