Matrix – надёжный минивэн для экономных. Расход в 5 л на дизеле и детали по 250 рублей | AUTO-TIP
Автообзорщик

Matrix – надёжный минивэн для экономных. Расход в 5 л на дизеле и детали по 250 рублей

 

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели!  Мы продолжаем плавать по океану подержанного автомобильного хлама, чтобы где-то в пучине мутных вод найти настоящие сокровища.

Это дешевые автомобили, которые сильно недооценивают. Как вот Hyundai Matrix, например, о котором я сейчас буду рассказывать.

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

Перед нами 5-дверный корейский минивэн, который выпускался почти 10 лет. Первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 года, а последние в 2010-ом. В России машина не собиралась, поэтому все «Матриксы» у нас корейской сборки.

Ещё их выпускали в Греции, Египте и Турции с Малайзией, но я сомневаюсь, что такие автомобили здесь встречаются.

Чем же так хорош сей автомобиль?

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Если коротко, то вы получаете реально много места в салоне и комфорт иномарки по цене подержанной «Гранты» или «Приоры». Да и качество сборки с материалами тут импортное. Всё подогнано ровно и основательно.

 

Есть нормальный автомат, кондиционер, 4 подушки безопасности, система ABS и другая приятная «начинка». Сиденья у «Матрикса» имеют больше регулировок, чем в обычной легковушке, поэтому вы можете сложить их так, как вам удобно, чтобы возить длинномеры, например.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Но самое главное преимущество этой машины заключается в её экономичности. Как по ремонту, так и регулярному обслуживанию. Дизельный мотор объёмом в 1,5 литра потребляет всего 5-7 литров на сотню.

Его бензиновый собрат – 10-12 литров при объёме в 1,8 литра. Многие детали стоят дешевле своих аналогов для российских машин. Скажем, форсунки на УАЗ Патриот оказались в два раза дороже.

Matrix – надёжный минивэн для экономных. Расход в 5 л на дизеле и детали по 250 рублей

Оригинальная корейская фара стоит 3000 рублей. Китайский фонарь можно взять за 1500 рублей. Какая-нибудь резинка переднего стабилизатора стоит вообще 100 рублей. Одна стойка стабилизатора – 250 рублей.

Среди второстепенных плюсов я бы ещё отметил высокую посадку и достаточный для наших дорог клиренс. А так же стоимость самого автомобиля. Купить «Матрикс» в достойном состоянии можно за 270-350 тысяч рублей.

Фотография из объявления с cars. ua
Фотография из объявления с cars. ua

Где же минусы?

В мороз трудновато заводится дизель, посредственная шумоизоляция, жор бензина при вдавливании «тапки» в пол до 15 литров. Но это всё мелочи, согласитесь.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *