Машины за 350–400 тысяч: самые достойные варианты | AUTO-TIP
Автообзорщик

Машины за 350–400 тысяч: самые достойные варианты

 

В этой статье хотелось подробней рассмотреть вторичный рынок автомобилей из Японии. Это связано с рейтингами и многолетними отзывами. Японский автомобиль сделанный именно для внутреннего рынка, это совсем другое качество сборки. Владельцы даже очень поддержанных автомобилей по всей стране попробовав японские авто не хотят пересаживаться на другие марки.

Начнем с завоевавшего сердца автолюбителей HONDA FIT.

Этот маленький и юркий автомобиль из поколения в поколение только прибавляет в продажах. И на данный момент его смело можно отнести к массовым.

Не смотря на хондовские навороты машина получилась надежная. Из минусов: рулевая рейка, верхние чашки передних стоек. Из плюсов: огромный багажник ( это плюс хондовской компоновки бензобака, который находится под передними сиденьями ).

Отличная обзорность лобового стекла, для такой маленькой машинки оно просто огромное. По салону все просто, но со вкусом. Единственное, что можно отнести к минусам, это пластик. Пластика там много. Ну этим страдает большинство современных авто.

По мотору на фитах нареканий почти нет. Двигатель объемом 1.3 литра дает 100 л. сил и имеет довольно хороший ресурс. Как и любой агрегат имеющий цепь ГРМ он требователен к маслу. К минусам можно отнести только катушки зажигания. К большим плюсам можно отнести трансмиссию. У хонды получился очень хороший вариатор, при правильном уходе претензий к нему нет.

В целом удобный, маневренный, довольно крепкий городской автомобиль. Фит второго поколения 2010 года выпуска, без пробега по России и с минимальным пробегом по Японии с аукциона будет стоить около 365 т. рублей. По статистике ввоза фитов спрос огромен.

 

В этой же ценовой категории есть еще один интересный представитель японского автопрома. SUZUKI SWIFT считается одноклассником фита по техническим характеристикам.

Свифт выгодно отличается от одноклассников зоной комфорта. Для такой небольшой базы он довольно мягко идет по дороге. В лучшую сторону его отличает и салон. Убранство салона это большой плюс в его пользу, задний ряд сидений для комфорта сдвинут назад. Сидеть на нем удобно, да и настройки передних сидений из-за этого имеют больший диапазон. Передние сиденья на удивление довольно широкие, да и установлены шире. Отдельно можно отметить отделку салона. В свифте передняя панель и дверные карты имеют декоративные вставки, что делает его красивее и богаче.

Внешне автомобиль довольно броский и немного агрессивный. Из минусов можно отметить , маленький багажник и не очень хорошая обзорность лобового стекла.

Двигатель 1.2 литра мощностью 91 л.с. Особых претензий к нему нет. Довольно часто свифт в отличии от конкурентов можно найти с механической коробкой передач. Это тоже можно отнести к плюсам.

Машинка легкая поэтому и живет механика долго. Что касается вариатора, то он начинает пинаться при нерегулярной замене масла.

Других отрицательных отзывов нет. Довольно интересный и надежный автомобиль за свои деньги. В среднем свифт обойдется в 350 т. рублей без пробега по России.

Оба автомобиля охотно ввозятся дилерами из Японии, потому что каждый из них удобен и по японски надежен.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *