Lupo – «немец» для города за 190 тысяч и с расходом в 3 л. Признан лучшим в классе | AUTO-TIP
Автообзорщик

Lupo – «немец» для города за 190 тысяч и с расходом в 3 л. Признан лучшим в классе

 

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Вот что можно купить, если нужна совсем небольшая машинка для города за скромную сумму в 150-200 тысяч рублей?

Мой ассоциативный ряд состоит из «Калины», «Матиза», «Корсы» и первого «Пиканто». Наверняка, у вас тоже так. Но в этой статье я хочу рассказать ещё про одну модель в данном сегменте, о которой вообще мало кто слышал.

Иллюстрации из Википедии (Вот такой он - Лупо)
Иллюстрации из Википедии (Вот такой он — Лупо)

И это странно, потому что перед нами самая натуральная немецкая иномарка от Фольксвагена. Встречайте – Lupo! Это трёхдверный хэтчбек, который автогигант из Германии выпускал с 1998 по 2005 год.

По сути, «Лупо» можно считать прямым наследником «Жука». Идея была такая же – создать максимально дешевый и надёжный городской автомобиль, который был бы доступен широким слоям населения.

А он даже симпатичный
А он даже симпатичный

В целом, у создателей этого лупоглазого чуда реально получилось. И это не моё личное мнение, а заключение специалистов ADAC и немецкого союза технического контроля. Впрочем, давайте обо всё по порядку.

Ещё на старте разработки Фольксваген бравировал тем, что Lupo будет не сжигать бензин, а лишь изредка нюхать. То есть, производитель обещал низкий расход топлива.

Самый мощный бензиновый мотор
Самый мощный бензиновый мотор

Сдержал ли он свои слова? Да. Если даже смотреть не в официальные паспортные данные, которые всегда привирают, а читать отзывы реальных владельцев, то средний расход бензина или дизеля составляет 3-4 литра.

 

Кстати, да. На такую кроху ставили не только бензиновые моторы объёмом от 1,0 до 1,6 литра, но и дизельные агрегаты. Их рабочий объём – 1,2-1,7 литра. И тут важно заметить, что такой расход держится даже с автоматической коробкой передач. Что и говорить про механику?

Интерьер салона
Интерьер салона

Второй козырь этой малолитражки в её надежности. Как я писал выше, немецкий клуб автолюбителей ADAC и местный союз технического контроля признавали Lupo одним из самых надёжных в своём классе.

Два года подряд – в 2006-м и 2007-м.

Кроме того, известный автомобильный журнал Auto Bild назвал модель лучшей в сегменте, среди машин, которые стоили меньше 5000 евро на тот момент.

Задний ряд (Иллюстрация bumper)
Задний ряд (Иллюстрация bumper)

В конце концов, несмотря на чересчур маленькие размеры, машинка ещё оказалась крепкой и безопасной. На краш-тесте она набрала 4 звезды из 5-ти возможных.

«Лупо» сумел разойтись большими тиражами по Европе. За 7 лет Фольксваген собрал почти полмиллиона таких машин. Не припомню, чтобы их официально продавали в России, но на нашем вторичном рынке машина встречается.

Удивительно, но там ещё и багажник есть (Иллюстрация parkers-images)
Удивительно, но там ещё и багажник есть (Иллюстрация parkers-images)

И стоит подозрительно дешево для немецкой иномарки. Средняя цена – 190 000 рублей. Почему так дешево? Потому что мало кто понимает, что перед ним вообще такое.

Отсюда, кстати, берётся проблема с низкой ликвидностью. Но если не ломается и не ржавеет, то зачем вообще продавать?

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *